пятница, 21 октября 2016 г.

TAG//Bookshelf scavenger hunt//Охота на мусор


➤ Найдите книгу, название которой или имя ее автора начиналось бы на букву "З"

Это книга австрийского писателя Леопольда фон Захер-Мазоха "Венера в мехах". Не читала, сказать пока ничего не могу.

Найдите классику

Стоит отметить, что я сразу полезла в серию Азбука-классика. Пусть это будут "Отверженные" Виктора Гюго . 

Найдите книгу с ключом на обложке

Джонатан Сафран Фоер "Жутко громко и запредельно близко". Если присмотреться, то можно заметить вверху моего издания, между именем автора и названием, маленький ключик.

Найдите на вашей книжной полке то, что не является книгой

В этом плане я ничем не отличаюсь от остальных. Помимо книг, на моей книжной полке стоят фигурки героев "Adventure time" и миньйончиков. 

Найдите самую старую книгу на вашей полке

"Петр I. Материалы для биографии." академика М.М. Богословского Государственного социально-экономического издательства 1940-го года.

Найдите книгу с девушкой на обложке

Здесь у меня невероятное количество вариантов, мне кажется такие обложки самые распространенные. Пусть это будет "Дженни Герхардт" Теодора Драйзера, ведь именно портрет этой девушкой стал не последней причиной приобретения книги. 
Найдите книгу с животным на обложке

"Над кукушкиным гнездом" Кена Кизи, где птицы есть не только на обложке, но и в названии.

Найдите книгу с мужским протагонистом

Борис Акунин "Азазель" - первая книга цикла о приключениях Эраста Фандорина. 

Найдите книгу без изображений на обложке

Моё старинькое издание Эдгара По не имеет на обложке ничего, кроме имени автора. 

Найдите книгу с картинками

"Гениальный Уорхол" Кэтрин Инграм - это иллюстрированная биография известного художника и режиссера.  


Найдите книгу с "золотым тиснением"

Для этого подойдет любая книга из серии "Вся Кристи" издательства Эксмо. Изображение одной из них смотрите ниже. 

Найдите дневник (настоящего или вымышленного персонажа)

"Расскажи мне, как живешь" Агаты Кристи - это автобиографическое произведение о том времени, когда она вместе с мужем отправилась на раскопки в Сирию.

Найдите книгу автора с распространенной фамилией

"Голодные игры". Не знаю как вы, а я фамилию Коллинз встречаю очень часто.

Найдите книгу с изображением на очень близком расстоянии

Опять обратимся к серии "Вся Кристи", где часто для обложек используют приближенные изображения предметов. К примеру, "Труп в библиотеке" Агаты Кристи. 

Найдите книгу в твердой обложке

Кэрол Хиггинс Кларк "Замороченные" из новой для меня серии "Иностранки" - Лекарство от скуки. 

Найдите книгу бирюзового цвета

Кэти Райх "День смерти" - книга 2 в цыкле о докторе Темперанс Бреннан.

Найдите книгу со звездами

Переиздание "Тринадцатой сказки" Дианы Сеттерфилд от "Клуба семейного досуга". На данный момент это моя самая любимая обложка из всей библиотеки. 

Найдите книгу не для подростков

Эта книга не просто написана не для подростков, но я бы категорически не советовала им её читать из-за тем, что поднимаются в произведении. "Долорес Клейборн" Стивен Кинг. 









P.S. В теге использовались исключительно бумажные книги, которые на данный момент имеются в моей библиотеке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий