воскресенье, 2 октября 2016 г.

КиноСентябрь2016


Осень началась с новинки! Редко сейчас посещаю кинотеатры, но очень рада любому удачному случаю. "Девять жизней" - неимоверно милый семейный фильм, рады ему будут как дети, так и взрослые. А про любителей котов я вообще молчу! По сюжету главный герой, миллионер-трудоголик, превращается в пушистика (того, что на постере) чтобы переосмыслить ценности в жизни, уделить больше внимание семье, да и вообще посмотреть на всё под иным углом. 

Оценка: 9из10.

P.S. Шанс увидеть Малину Вайсмит ещё до премьеры сериала "Лемони Сникет: 33 несчастья"

Далее следует целая эпопея под названием "Уж кто бы говорил". Объясните мне, почему я не видела ни один из этих фильмов раньше! Сюжет незамысловат - любовная история "правильной" девушки и "плохого" парня. Но главная изюминка в том, что эта девушка беременна от женатого мужчины, а мы можем слышать мысли этого малыша и поверьте... это умора. Комедия в лучших традициях 90-х.

 Оценка: 9из10.


Куда уж круче?! Но "Уж кто бы говорил 2" превзошел все мои ожидания. Наше семейство ждёт пополнения, а это значит 2 уморительных чудика на экране. В их перепалках типа "сестра-брат" многие смогут высмотреть себя. К стати, я упоминала что главные роли исполняют Кёрсти Элли ("Королевы крика") и Джон Траволта, который на секундочку во многом "сделал" этот фильм.   

Оценка: 10из10.


"Уж кто бы говорил 3" был самым слабым из троицы. Здесь озвучиваются мысли собак, что переводит его в категорию по младше. В общей сложности, я бы сказала что его стоит позиционировать как Рождественский фильм, снятый в преддверии праздника опираясь на популярность предыдущих картин. 

Оценка: 8из10.




Мы углубляемся всё дальше и дальше в историю. Ведь следующая картина - советский фильм 1960-х годов "Алые паруса". С историей Александра Грина я знакома давно - это одна из любимейших мною сказок (или феерий, если быть точной). И вот спустя много лет решила посмотреть экранизацию, которая мне очень понравилась. Особенно Василий Лановой в роли Артура. Подробнее о книге и фильме читайте в обзоре

Оценка: 10из10.



ШОУ МЕСЯЦА
Так как в прошлом месяце данную рубрику пришлось упустить, позволю себе на это раз назвать сразу 2 сериала. При чём оба - абсолютные новинки. 

"В лучшем мире" (или "Хорошее место") с Кристен Белл повествует о своеобразном варианте рая, как о "хорошем месте" на небесах - идеальном сообществе где обитают лишь исключительные, хорошие люди. И плохой девушке Элеанор, которая по ошибке попадает туда, но совсем не хочет в "плохое место". Одна из тех дурацких комедий , которые очень нравятся))

Совсем по другую сторону спектра - ремейк одноименного цикла фильмов 90-х годов - "Смертельное оружие". Детектив с неимоверным количеством юмора, обезбашенным главным героем и некой грустной ноткой, дабы держать зрителя в тонусе. Как страшный фанат детективных сериалов, я упивалась им как могла. Тот редкий случай, когда ремейк понравился мне больше оригинала, уж простите меня фанаты фильмов. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий