суббота, 15 октября 2016 г.

#AYearAThon//Октябрь2016//Психические заболевания

В сентябре я читала второе у меня по счёту произведение Александра Грина. Его небольшой роман под названием "Золотая цепь". В который раз он подтвердил своё звание сказочника и мечтателя! На этот раз завораживая не алыми парусами, а невероятной красоты и замысловатостью домом, с тайными комнатами, ходами и кучей других диковинок. 




---------------------------------------------------------------------------
В октябре всплыла одна из моих любимых тем - психические заболевания. И я планирую прочесть одно из самых известных произведений на эту тему - "Над кукушкиным гнездом" Кена Кизи. В которой рассказывается о жизни одной психбольницы (гнездо тех самых "куку") от лица одного из пациентов. Хотя с литературой битников у меня пока не очень складывается, надеюсь с этой книгой мы подружимся.







Комментариев нет:

Отправить комментарий