воскресенье, 18 января 2015 г.

Best of 2014

1. Лучшая книга которую Вы прочли в 2014 году?
Этот год был не самым лучшим для меня в плане чтения. Я поставила себе планку количества, при чем изрядно пострадало качество. Лучшей же я могу назвать "Тринадцать загадочных случаев" Агаты Кристи. Мой любимый автор не перестает меня удивлять.

2. Книга, от которой Вы были в восторге?
Такой прям щенячий восторг во мне вызвала книга Эбби Глайнс "Сделай последний шаг". Бабское чтиво в жанре new adult, но уж очень захватывающее;)

3. Книга которая должна была Вам понравится, но нет? 
"Напівлихий" или же "Half Bad" автора Салли Грин. Не скажу что книга очень плоха, но она явно не вызвала у меня такого восторга, который должна была. Как по мне, она слишком угнетающая.

4. Книга, которая вас удивила (в хорошем смысле)?
"КиберЗолушка" Мариссы Майер. Я выбрала её в рамках YearAThon и думала, что это обернется полной катастрофой. Но всё оказалось не так уж плохо. Хотя остальные книги из серии не произвели на меня такого уж сильного впечатления, именно первая оказалась очень интересной и насыщенной.

5. Книга, которую вы рекомендуете в 2014 году?
У меня вполне конкретная летняя рекомендация - "На острове" Трейси Гарвис-Грейвс. Обязательно читать лежа в шезлонге на пляже и потягивая мохито;)

6. Лучшая книжная серия, которую вы открыли в 2014 году?
Определенно это "Таймлесс" Керстин Гир. История о семейных тайнах и путешествиях во времени. 

7. Любимый автор, которого вы открыли в 2014 году?
В этом году я прочитала несколько рассказов Эрнста Теодора Амадея Гофмана. И, О Боже мой! Я в восторге. Он определенно добавляется в тройку моих любимых авторов. Наибольше мне понравились "История привидения", "Вампиризм" и "Церковь иезуитов в Г.". Все они странные и немного жуткие - прям как я люблю.

8. Книга, которая не входила в вашу "зону комфорта"?
"Левиафан" Скотта Вестерфельда написан в новом для меня жанре - киберпанк. Книга о том, что было бы если НТР случилась ещё в 1900-х. Поначалу это было очень странно, но потом я даже втянулась и теперь хочу прочитать сиквел.

9. Сколько всего книг вы прочли в этом году?






Всего в 2014 я прочла 55 книг. Что для меня абсолютный рекорд, по сравнению в предыдущими годами, как видите.

10. Книга, которую вы хотели бы перечитать в следующем году?
Не скажу что заинтересована в перечитывании какой либо из книг с которыми я познакомилась в этом году. Как я уже сказала, качественно этот год был не из лучших.

11. Любимая обложка прочитанной в 2014 году книги?
"Долорес Клейборн" Стивена Кинга. Обложка просто потрясающая и на 100% соответствует тому, что находится внутри. 

12. Наиболее запомнившийся персонаж?
Опять же из книги Стивена Кинга. На этот раз - "Кэрри". Пожалуй, это самый выделяющийся и запоминающийся герой, о котором я читала в 2014.

13. Красиво написанная книга?
В этом году я познакомилась с творчеством Николаса Спаркса. А именно с его книгой "Счастливчик". Не скажу, что это вызвало во мне бурю эмоций, но я очень наслаждалась стилем её написания. Ничего лишнего, всё четко и продумано, никаких ненужных сцен. Всё сказано и показано по какой то причине. Я была приятно удивлена. У меня закрадываются странные подозрения, что я неравно дышу к авторам-мужчинам;)

14. Книга, которая наиболее повлияла на вас в 2014 году?
"Мне тебя обещали" Эльчина Сафарли. В ней начисто отсутствует сюжет. По сути, это просто размышления главного героя о жизни, любви, себе самом. Когда я её читала, у меня был очень непростой период в жизни. А эта книга просто кладезь очень здравых и правильных слов, которые смогут поддержать и вдохновить вас в нужную минуту. Я ещё очень долгое время буду безумно ей за это благодарна!

15. Книга, которую вы долгое время планировали прочитать и в 2014 году наконец то сделали это?
Я уж даже и не помню, сколько лет я заглядывалась на эту книгу. Эндрю Найдерман "Адвокат Дьявола". Культовое произведение, которое мне очень даже понравилось. Вы не представляете насколько я рада, что у меня таки дошли до него руки.

16. Любимая цитата?
"В определенный период жизни мы встречаемся с определенным человеком, необходимым именно в этот период."
 "Убежденно счастливые люди когда-то непременно были несчастными."
Цитаты из вышеупомянутой книги Эльчина Сафарли "Мне тебя обещали".

17. Самая длинная и самая короткая книга, которую вы прочли в 2014 году?
Если верить сайту Goodreads самой длинной была книга Э.Л.Джеймс "На пятьдесят оттенков темнее" - 532 страницы. Я читала много новелл и рассказов, но самой короткой книгой была "По обе стороны закона" Эдгара Уоллеса - 160 страниц.

19. Любимые взаимоотношения (романтические, дружеские др.)?
Наиболее запоминающейся для меня стала история о Золе и Кае из "Лунных хроник" Мариссы Майер. Мало того, что их взаимоотношения мне интересны, каждый из них, как персонаж, тоже очень мне импонирует. 

20. Любимая книга автора, произведения которого вы уже читали прежде?
Данным автором будет Борис Акунин. В 2014 я прочитала книгу 1,2 и 4 из серии "Приключения Эраста Фандорина", так что выбирайте любую. Каждая из них была безумно интересная и захватывающая: "Азазель", "Турецкий гамбит" и "Смерть Ахиллеса" соответственно.

21. Лучшая книга, которую вы прочли по чей то рекомендации?
Выбор невелик, ведь я всего 1 книгу читала по чей то рекомендации - это "Простушка" Коди Кеплингер. Классический книжный фастфуд, но он меня неплохо развлек и я большие надежды покладаю на предстоящую экранизацию. 

22. Любимый блог или booktuber, которого вы "открыли" в 2014 году?
О, в этом году я смотрела очень много booktube. Из американских мне очень нравятся Kassidy Voinche, Tashapolis, Karina E. Из русских [ Аля ], Vera BOOKS Sheykina. Также недавно один из русских youtuber-ов обзавелся блогом, если интересно→BlondyBookworm.

23. Любимый книжный магазин в этом году?
Хотя самое большое количество книг в 2014 я, как обычно, купила в Ашане (дешево и сердито), мне не перестают нравится маленькие книжные магазинчики. Да и порой я нахожу там действительно интересные книги.

24. Закончили ли вы какой-то challange в этом году (вроде прочитать за год 50 книг)?
Собственно говоря, именно этот 1 вызов (50 книг) я для себя и выбрала в этом году. И успешно его завершила с 55-ю прочитанными книгами.

25. Книга, которую вы не прочли в 2014 году, но она будет №1 в 2015?
Это книга, которую я уже в данный момент читаю - "Случайная вакансия" Джоан Роулинг.

Удачного вам книжного года!










P.S. Мой бестик 2013 года, если кому интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий