пятница, 3 октября 2014 г.

Почитаем?! #24: серия "Слишком далеко" Эбби Глайнс

Недавно я решила познакомится с новым для себя жанром - New Adult. Не удивляйтесь, у нас вы вряд ли могли услышать подобный термин, это скорее из американской классификации. Короче говоря, это книги в которых героям 18-26 лет. И первой мне попалась на глаза серия  Эбби Глайнс, книги из которой сравнительно недавно выпустило издательство Азбука.



Издательство: Азбука-Аттикус 
Год издания: 2014


Блэр Винн всего девятнадцать лет. Она наивна и чиста душой. Три последних года Блэр провела, ухаживая за тяжелобольной матерью. Рашу Финли двадцать четыре года. Он богат, избалован и испорчен. И для него не существует слова «нет». После смерти матери Блэр вынуждена продать дом в захолустном городке в Алабаме и переехать в красивый особняк во Флориде к отцу и мачехе. Но она не готова к радикальным переменам в своей жизни. Тем более она не готова к тому, что отец и мачеха уедут развлекаться в Париж и ей придется остаться один на один с новым родственником – Рашом Финли. Она знает, что ей не стоит ждать от Раша ничего хорошего. Она знает о его отвратительной репутации. Но она чувствует, что влюбляется в него без оглядки…




Книга "Сделай последний шаг" - одно огромное клише. Вот с чего я хочу начать. Также замечу, что я оцениваю книгу не только по её глубине и стоящести, а главным образом по тому, какие ощущения она у меня вызывала. И, о Боже мой! С такой скоростью я ещё книги не читала, это точно. История оказалась настолько захватывающей, настолько чувствовалась связь с главной героиней. Я бы описала это так - сериал в твоей голове. Драма, смех, слезы. Что бы отвлечься и передохнуть - отличная вещь. Я такой человек, что не могу всё время читать только серьезную, требующую задуматься литературу. Я хочу что бы она и развлекала меня, поэтому временами нужно что-то легкое. 

Перевод изданных Азбукой книг очень даже хорошо. В некоторых местах он отлично сгладил и разнообразил книгу. Так как диалоги героев иногда звучали ну очень неправдоподобно. Особенно Раша. Но главная героиня Блэр - просто душка. Также мне очень понравился Грант, но о нем потом. 

За первой книгой в скором времени пошла вторая - "Когда тебя настигнет судьба". И всё опять и снова - восторг, слёзы, охи и ахи. Тут история завертелась ещё серьезней. Отношения главных героев начали крепнуть, каждый из них всё больше раскрывался, появились новые лица. 

Не буду многословной, могу долго петь им дифирамбы! Двум первым книгам 5 из 5.


Ну а далее я приступила к третьей - завершающей книге данной трилогии, под названием "Навсегда слишком далеко". И знаете, только потом взявшись за фанатский перевод, я поняла какую работу проделала Азбука. Это был момент номер один. Номер два - практически вся книга крутится вокруг Нэн (стервозной сестрички Раша), а наших главных героев становится немного меньше. Также заявления Раша в стиле "она моя!" МОЯ! начали уже конкретно доставать. А его реплики стали ещё хуже. И куда только подевался мой задор после этого?! Книга явно написана только для тех слезливых дамочек, которые вечно орут: "Почему автор не показывает нам счастливой супружеской жизни!". Получите, распишитесь. Но потом не плачьте. 3,5 с 5. 

Также во время прочтения мне очень приглянулись Грант и Харлоу. Особенно Харлоу, конечно. И когда я узнала, что о них есть отдельная книга ("Рискнуть"), решила прочитать. Подумала, может это хоть немного спасет ситуацию. Но увы, куда там! В ней конечно мы узнаем немного больше о Харлоу, о ёё жизни. Но если бы автор подала это как "страшную семейную тайну" и роман был бы сосредоточен только на героине и сюжет завернут с самого начала - может это и сработало бы. Но так как оно есть... всё казалось глупым и пафосным, а их терзания довольно поверхностными. К сожалению, 3,5 с 5.



Комментариев нет:

Отправить комментарий