вторник, 27 января 2015 г.

TBW (To Be Watched) #2 Январь2015

В декабре я просмотрела кучу фильмов. И знаете что? Не один из них не является частью моего списка на декабрь. Не один! У меня просто руки опускаются, по моему это абсолютно бесполезно. 


Первый фильм имеет довольно странное название "Ангус, стринги и поцелуи взасос". Пусть оно вас не пугает! Это кое-что из моего детства. Довольно открытая и правдивая (как по мне) картина о чувствах, переживаниях и, главное, мыслях молоденьких девочек-школьниц. Иногда просто приятно поностальгировать. К тому же, здесь можно увидеть молодого Аарона Тейлора-Джонсона (в будущем Вронского из экранизации "Анны Карениной"). 


Оценка: 7



Далее у нас был "Любовь, секс и Лос-Анджелес". Причина просмотра: Скайлар Эстин ("Идеальный голос") и Чад Майкл Мюррэй ("Холм одного дерева"). Вы знаете как я отношусь к фильмам с моими любимыми актерами - к просмотру обязательно! Приятно смотреть на красавчиков, интересная история для девушек - мелодраматичная: разгульный плохой парень решил изменится и найти единственную. Но мне не хватало динамики в картине, по этому низкая оценка, как от меня мелодраме.

Оценка: 8





"В первый раз" с Бритт Робертсон и Диланом О'Брайеном. Погодите-ка! Кажется на этот у меня даже обзор был... Ах, да - вот ссылка

Оценка: 10
Любимый фильм! Уже официально.






Новое творение Дисней - "Zapped. Волшебное приложение". Я просто обожаю их фильмы, но... НО! Толи я старею, толи мир сходит с ума. Не могла поставить ему плохую оценку, но фильм мне не очень понравился. Он не выглядел слишком детским, скорее местами он был просто дурацким. Уж простите...

Оценка: 7.



И последний - "Средняя школа". Даже не буду отрицать - в декабре меня тянуло на фильмы о школьниках. Конкретно этот рассказывает нам о парне, который как раз заканчивает школу. И о том давлении, которое происходит на него - отцом, окружающими, им самим. Но, несмотря на то, что фильм несет некий massage и имеет не такой уж плохой актерский состав, мне он показался... скучным. 

Оценка: 7.




__________________________________________________________________
А теперь пора перейти к январю, которого не так уж много осталось, но всё же! У меня есть некоторые планы.
  • "Чем дальше в лес..." - новогодняя новинка
  • "Озабоченные убийцы" серьезно?! 
  • "Предложение" (перекочевало с декабря)
  • "Таймлесс"

Комментариев нет:

Отправить комментарий