пятница, 5 декабря 2014 г.

TBW (To Be Watched) #1 Декабрь2014

Последним временем как-то я совсем перестала смотреть фильмы/сериалы. Что кажется мне странным, ведь я очень люблю это занятие. Так что я решила - мне нужен небольшой толчок, мотивация. И блог, как и всегда, идеальный способ это сделать. 

Дело в том, что теперь каждый месяц я буду писать перечень фильмов, которые хочу посмотреть, и также рассказывать о тех, которые просмотрела в прошлом месяце. К стате, если у вас есть какие-то рекомендации, не забудьте оставить их внизу в комментариях, мне будет очень интересно.

В ноябре я смотрела всего 1 фильм. Но какой! "Голодный игры: Сойка-пересмешница. Часть 1". Обзор уже в блоге. 

_________________________________________________________________________________

На декабрь планы у меня намного грандиознее. Ну хотя бы фильма 3 я всё же должна посмотреть, в конце то концов! Но давайте я оглашу всё таки весь список пожеланий:
  • "Долорес Клейборн" (экранизация книги Стивена Кинга)
  • "Предложение" (у меня в компьютере много непонятных фильмов)
  • "В осаде 2: Темная территория"
  • "Вызывающий бурю"
  • "Атака насекомых" (последние 3 - несколько старых фильмов с участием Катрин Хэйгл, которые я еще не видела)
Ну вот и всё. Я надеюсь, что смогу справится с этой небольшой и приятной задачкой, правда?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий