воскресенье, 7 декабря 2014 г.

"Миллион для чайников"






Оригинальное название: "The Brass Teapot"
Год: 2011
Страна: США
Режиссер: Рамаа Мозли
В главных ролях: Джуно Темпл, Майкл Ангарано, Алексис Бледел
Рейтинг www.kinopoisk.ru: 6,2








Я начала просто обожать фильмы с Джуно Темпл. Я и прежде большое внимание уделяла актерам, но фильм мог мне как понравится, так и нет. С ней же всё немного иначе. У меня такое ощущение, что именно сама актриса превращает каждый фильм в что-то свое, делает его харизматичным, "темплским". Такие же чувства охватывают меня при просмотре работ Хлои Морец. Если у этих двух актрис не последние роли в картинах, они превращают это в что-то особенное, характерное именно для них. И да, я фанат темплских фильмов!

Сегодня поговорим о картине "Миллион для чайников". В центре сюжета молодая семейная пара, переживающая не лучшие времена в финансовом плане. Он работает заурядным клерком в офисе, а она всё пытается устроится на работу, но не хочет начинать с низкой должности. В остальном же полная идиллия - любовь, взаимопонимание, прекрасная семейная жизнь. 

Однажды, по воле случая, в их руки попадает волшебный чайник. Внутри которого появляются так нужные им деньги. Но цена этих денег - боль, как физическая, так и душевная. При чем, чем больше боли - тем больше денег. Сначала они принимают это за подарок судьбы, но так ли это?! Что важнее: любимый человек или деньги, и как далеко ты готов пойти ради последних? Сможет ли жажда наживи затуманить тебе глаза или ты сможешь сопротивляться? А как бы вы поступили на их месте? Только честно?








Комментариев нет:

Отправить комментарий