четверг, 22 января 2015 г.

#AYearAThon//Январь2015//Книга вне серии


 Для прочтения в декабре я всё таки решила выбрать самый обыкновенный комикс, название которого вы видите на картинке. Боялась, что мне не понравится, а комиксы хотя бы небольшие по объему. Скажу так: это был интересный опыт для меня. Интересный стиль, художественная работа. Но всё же - это просто рассматривание картинок. Сюжет можно записать в 2-х предложениях. Жалею, что не выбрала графический роман.
____________________________________________________________
Тема января банально проста, но по всей видимости, проблемная для амер. буктюба. Всего лишь нужно выбрать книгу, которая не является частью серии. "Одиночка", так сказать. Порывшись в закромах моего PocketBook, я выудила "Девушку с зелеными глазами" Собиан Хайес. Слышала о ней много хорошего, так что посмотрим-посмотрим;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий