понедельник, 19 января 2015 г.

TAG//Книги, которые я планирую прочитать в 2015 году

Перейдя по ссылочке, можете просмотреть аналогичный TAG на 2014 год. И далее, опираясь на него, подведем итоги ушедшего года. Из 7 поставленных задач я выполнила 4,75, а именно:

  • читала 3 и больше книг в месяц
  • познакомилась с творчеством Сары Дессен, Сеслии Ахерн и Николаса Спаркса
  • прочла немало книг из моего TBR-листа на LiveLib
  • на моих полках осталось всего несколько непрочитанных книг 
  • прочла несколько книг Стивена Кинга так и не добралась до Джона Грина
  • закончила серии "Таймлесс" Керстин Гир и "Сумерки" Стефани Майер
Но к 2015 у меня будут совсем другие претензии. Прошлый год выдался удачным в плане количества прочитанных книг, свою планку в 50 я выполнила с лихвой. Но не осталась этим довольна, оглядываясь назад, я увидела в 2014 всего несколько стоящих книг. По этому, на 2015 я не буду ставить никаких планок в плане количества - если я захочу целый месяц потратит на чтение 1 книги - не вопрос! Лишь бы книга была хорошая. 

Задачи и планы на 2015 год
  1. Придерживаться всё той же строгой политики на счет книжных серий: не забывать о начатых, а если начинать новую - то сразу полностью и читать.
  2. Выполнить Флэшмоб 2015 (смотрите в закладках).
  3. Прочитать книги соответственно пунктам ReadingChallenge2015.
  4. Познакомится с творчеством  Джейн Остин, Чарльза Диккенса и Теодора Драйзера.
  5. Прочитать 15 классических произведений.  
Счастливого вам нового КнигоГода;))





Комментариев нет:

Отправить комментарий