суббота, 18 января 2014 г.

TAG//Книги, которые я планирую прочитать в 2014 году


Ну что ж, в прошлом году я уже делала подобный TAG. Оглядываясь назад, к огромному своему сожалению понимаю что полностью не выполнила ни одной "задачи", которую себе поставила. 

Из всего изложенного там списка я:
  • начала читать серию Касандры Клэр "Город праха"
  • пыталась читать "Короткую вторую жизнь..." Стэфани Майер, но похоже я уже переросла "Сумерки", но закончить эту серию я по прежнему планирую
  • начала читать книгу Сесилии Ахерн
В общем у меня осталось много "хвостов" еще с прошлого года. Некоторые из них уже не актуальны для меня, но некоторые из них перекочуют и в 2014 год.
___________________________________________________________________________________

"Задачи" на 2014 год

  1. Первой и главной задачей на этот год будет закончить все начатые мною серии (кроме тех, которые мне не понравились, конечно). А именно: "Сумерки" Стефани Майер (4 из 5 прочитано), "Перси Джексон" Рика Риордана (2 из 7 прочитано), "Академия вампиров" Рейчел Мид (2 из 6), "Дневники принцессы" Мэг Кэбот (1 из 10), "Город костей" Кассандры Клэр (2 из 6), "50 оттенков серого" Эрики Джеймс (1 из 3), "Таймлесс" Кирстин Гир (1 из 3), "Меченая" Кристин Каст (1 из 10).
  2. Прочитать несколько книг Стивена Кинга и Джона Грина. Я уже довольно долго хожу вокруг да около этих авторов и надеюсь, что в этом году смогу исправить эту позорную оплошность:)
  3. Начать читать книги из моего TBR-листа на LiveLib. Ведь сейчас там около 300 книг, а судя по моим темпам, это займет у меня лет 5;))
  4. И опять же, подобная до предыдущей, закончить непрочитанные книги у меня на полках, сейчас это около 30 книг. 
  5. Далее несколько "задач", перекочевавших сюда из прошлого года. Во первых, это читать больше классики. В первую очередь, книги из моего TOP 75.
  6. И также познакомится с такими авторами, как Сара Дессен, Сесилия Ахерн, Николас Спаркс
  7. И последнее - читать как минимум 3 книги каждый месяц.
Надеюсь, с этими "задачами" я справлюсь лучше, нежели в прошлом году. И счастливого вам нового КнигоГода;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий