вторник, 19 марта 2013 г.

TAG//Книги, которые я планирую прочитать в 2013 году


  1. Книги Джейн Остин. Я очень долгое время планировала почитать их и наконец решила - в этом году уж точно! Хочу начать с "Гордость и предубеждение". Это, пожалуй, самая известная её книга;) Очень хочу заполучить именно это издание...
  2. Хочу закончить серию Рика Риордана "Перси Джексон и олимпийцы". Я уже прочитала 2 из 7 книг в этом году (чему очень рада). Вряд ли буду читать другие его, связаны с этой, серии, ведь я бы не сказала что в восторге от них. Но именно этой я все же дам шанс.
  3. Хочу попробовать почитать книги Райчел Мид и Кассандры Клэр. В частности серия Мид "Академия вампиров" (которую уже начала) и "Адские механизмы" Клэр. Они очень популярны на американском YouTube, так что хочется знать что они с себя представляют.
  4. Прочитать наконец "Короткая вторая жизнь Бри Тэннер" Стефани Майер и поставить галочку напротив саги "Сумерки". Пора с этим завязывать!
  5. Не совсем о желании прочитать, но все же очень хочу заполучить именно эту копию "Отверженных" Виктора Гюго, которую прочитала в феврале (и фильм тоже потрясающий; ох, не зря Энн Хэтэуэй получила свой Оскар, ох не зря!).
  6. Хочу наконец начать читать мои книги из серии ТОР75. Пару из них я читала еще в школе, но уже и забыла о чем они. 
  7. Также неумолимо подходит очередь "Делириума" Лорен Оливер из серии "Жестокие игры". Антиутопии нынче в моде!
  8. Еще один автор, с которым я хотела бы поближе познакомится - Федор Достоевский. Проблема только в том, что не могу решить какую из его книг хочу прочитать первой:(
  9. Попробую также прочитать несколько уж совсем романтичных книг. Кого-то вроде Сары Дессен, Сесилии Ахерн, Николаса Спаркса. Я ведь девочка, а что-то совсем...
  10. И последнее: у меня есть маленький absession к экранизированным книгам. Так что буду продолжать в том же духе. Особое предпочтение - "Игра престолов" Дж. Мартина (тем более что недавно вышло новое издание).


Комментариев нет:

Отправить комментарий