вторник, 5 марта 2013 г.

Почитаем?! #6: Сьюзен Хилл "Женщина в черном"+экранизация


Издательство: АСТ.
Год: 2012.
Страниц: 224.
Жанр: мистика.


Одиноко и горделиво возвышается над бескрайними соляными болотами особняк Ил-Марш. Артур Киппс — молодой стряпчий — приезжает на похороны хозяйки дома. Казалось бы, рутинная работа — навести порядок в бумагах последней представительницы старинного рода. Казалось бы, ничем не примечательная женщина в черном, с которой Артур Киппс сталкивался в церкви на поминальной службе, а затем — на кладбище, во время погребения. Но отчего в ответ на расспросы Артура все, словно сговорившись, утверждают, что не видели незнакомки в черном?

Книга по стилю написания весьма походит на классику, что, конечно же, добавляет ей некого шарма. Также стоит выделить то, как описаны пейзажи - ты просто мысленно переносишься в то место, о котором читаешь. В общем книга очень приятная, несмотря на то что по жанру это должны быть ужасы. Но все же, если вы заметили, в пункте жанр я написала "мистика" и это неспроста. Ведь, к сожалению, именно ужасов в этой книге мне и не хватило. Может ли вообще книга вызывать те эмоции, которые ты испытываешь при просмотре ужастика? 

Но все же, не смотря на все это, книга мне понравилась. Сама идея книги очень необычная и интересная. Мне кажется это именно мистическая книга, с призраками, легендами и слухами. Моя оценка книге...


Экранизация

---------------------------------------------------------------------
Первое, что нам бросается в глаза - звезда "Гарри Поттера" Дэниэл Рэдклифф. По моему, он отлично подошел на эту роль!

Фильм 2012 года, режиссер - Джеймс Уоткинс, в написании сценария участвовала сама Сьюзен Хилл. Не буду долго тянуть, и скажу, что впервые мне фильм понравился больше чем книга. Как экранизация, фильм получился отличный. Да, они немного поменяли историю, но все же отлично передали саму атмосферу фильма. И плюс ко всему фильм получился более хорорный и захватывающий, нежели книга. Да и в конце был, хоть и своеобразный, но все же Happy End:)  Моя оценка...



P.S. Сьюзен Хилл уже во всю работает над сценарием для сиквела к фильму. Рабочее название -  "Женщина в черном: Ангелы смерти", релиз запланирован на 2014 год.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий