воскресенье, 24 марта 2013 г.

"1408"






Год: 2007
Страна: США
Режиссер: Микаэль Хофстрём
В главных ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон 
Рейтинг www.kinopoisk.ru: 7,8
По одноименному рассказу Стивена Кинга...








Первое, на что я обратила внимание - это два многообещающих для меня имени: Стивен Кинг (obviously) и Джон Кьюсак, которого я уже помню и люблю по другому (между прочим одному из любимых) фильму - "2012". 

Сюжет фильма: писатель Майк Энслин, сочиняющий романы в жанре "ужасы", пишет книгу о полтергейсте в отелях. Однако не веря в это, и развенчав уже не один миф, он решает поселится в печально известном номере 1408 гостиницы "Дельфин". Он принял предостережения управляющего Джерльда Олина как очередную сказку, даже не представляя каким кошмаром обернется предстоящая ночь...  

По началу я фильм не поняла. Майк, как мне казалось, слишком бурно реагировал на все происходящее вокруг. Эта внезапно нахлынувшая на него паника казалась неуместной и неправильной. В смысле потом - конечно, но по началу ведь не было ни каких оснований! Намного больше меня поразило его спокойствие в конце, и даже какая-то непонятная уверенность граничащая с безумием.  Но надо отдать ему должное, фильм оставляет сильный отпечаток... чего-то потустороннего и странного. Как не крути, я люблю странные фильмы:) 

Моя оценка...


P.S. Знаю, что на счет этого фильма мнения разделились. Кто-то обожает его,  кто-то считает "бесполезным". Но все же я считаю что это один из тех фильмов, которые нужно просмотреть лично и сложить собственное мнение.







Комментариев нет:

Отправить комментарий