суббота, 10 июня 2017 г.

TAG//Книжные итоги первой половины 2017 года

1. Лучшая книга, которую ты прочитал в 2017?

Есть сразу две книги, и выделить из них одну не могу. Тем более что они такие разные! "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд - типичный для меня готический роман, с элементами детектива и мистики. Ещё одна цепкая фраза, которую все любят - "семейная тайна". На другой стороне спектра "Книжный вор" Маркуса Зусака. История о девочке немке во времена Второй мировой войны (теме, что раньше была для меня страшным табу), основанная на реальных событиях. 
  
2. Лучший сиквелл, который ты прочитал в 2017?

Собственно говоря, не только сиквелл, но и всю серию "Ходячий замок" я прочла в 2017 году. "Воздушный замок" Дианы Уинн Джонс является второй книгой в серии, хоть читать их по порядку не обязательно. История напоминает "Алладина", только во вселенной "Ходячего замка". Очень смешная и сказочная, а витиеватый стиль писательницы заслуживает отдельной похвалы.

3. Новинка, которую ты не прочитал, но хочешь?

Относительная новинка только для украинского рынка - роман "Отель" Артура Хейли. Сдерживает меня только внушительный объем. 

4. Самый ожидаемый релиз книги в следующую половину 2017?

Тот же "Клуб семейного досуга", что порадовал нас романом "Отель", выпустит книгу Маргарет Этвуд "Рассказ служанки", что так же не является новинкой в России. 

5. Самое большое разочарование?

Я взялась за эту книгу наслушавшись множества хвалебных отзывов. Которые, в моём случае, не оправдали себя. Роман Лорен Оливер "Делириум" я планировала прочесть с 2012 года и, возможно, проблема в том, что я так долго откладывала, или многого ждала. А может этот роман действительно слабый, ведь другие книги автора мне понравились. 

6. Самое большое удивление?


А вот от этой книги я не ждала ничего! Роман Екатерины Коути "Невеста субботы" мне посоветовали во Флэшмобе2017 на LiveLib, так что прочесть его я была вынуждена. Но то, что он из себя представлял, стало для меня огромной и приятной неожиданностью. Викторианский готический роман, с элементами вуду! О большем нечего и просить!

7. Любимый новый автор (его дебют или просто новый для тебя)?

Этот TAG превращается в манифест готической литературе, но что поделаешь?! Любимый, новый для меня автор - это Джон Харвуд. Его книга "Тень автора", которую я на днях только закончила читать, ясно дала понять: мне понравятся все его книги. Это австралийский поэт и прозаик, что пишет готические детективные романы. 

8. Новый любимый персонаж (парень и девушка)?

Не совсем любимые. Скорее смешные, что поднимают настроение. Парень - весельчак Арчи из комикса Марка Уэйда "Арчи. Том 1", что вечно влипает в истории. Девушка - юная Чармейн из книги Дианы Уинн Джонс "Дом с характером". Разбалованное, своенравное дитя, вынужденное впервые жить без родителей и вести хозяйство. 

9. Книга, которая заставила вас плакать (грустить)?

Стивен Чбоски "Хорошо быть тихоней". Не плакать, а именно грустить. Книга о мальчике Чарли, который имеет некоторые психологические проблемы и пытается пережить старшую школу. Книга очень светлая, местами вдохновляющая. Но я испытывала и другую эмоцию...

10. Книга, которая сделала вас счастливым?

Опять же, на другой стороне спектра. Книга, сюжет которой не из веселых (он даже включает смерть главной героини... несколько раз). Но по какой то непостижимой причине, поднимающая мне настроение. Та самая другая книга Лорен Оливер, которая мне очень нравится - "Прежде чем я упаду".

11. Любимая книжная экранизация этого года?

На данный момент я прочла всего 2 произведения, что были экранизированы в 2017 году. При чём оба - в формате сериала, и оба не удовлетворил меня на 100%. Но, за неимением ничего другого, называю их: Марк Уэйд "Арчи. Том 1" с сериалом "Ривердейл" и Джей Эшер "13 причин почему" с сериалом "Тринадцать причин почему".

12. Любимый пост, опубликованный в этом году?

TrailerTalk #7  - это рубрика, в которой я перечисляю наиболее интересующие меня предстоящие книжные экранизации и делюсь своим рейтингом ожидания, основываясь на трейлерах. Я очень люблю книжные экранизации, можно сказать это небольшая моя страсть. Плюс, подобный пост требует много времени и сил на составления, так что им я особенно горжусь. 

13. Любимая купленная вами книга в этом году (или полученная)?

Кэтрин Инграм "Гениальный Дали". В прошлом году украинское издательство "ВСЛ" выпустило аналогичную книгу о Уорхоле, и я даже не ожидала что в 2017 нас ждёт очередная биография из серии. 

14. Какие книги вам надо обязательно прочитать к концу года?

Из обязательного у меня только книги из Флэшмоба 2017. 
  1. Чарльз де Линт "Загадка поющих камней" 
  2. Вирджиния Эндрюс "Цветы на чердаке"
  3. Генри Лайон Олди "Герой должен быть один"
  4. Корнелия Функе "Чернильное сердце"
  5. Эрнест Клайн "Первому игроку приготовиться"

Комментариев нет:

Отправить комментарий