пятница, 2 июня 2017 г.

КиноМай2017

Картина "Другая я" привлекла отчасти актерским составом (Софи Тернер, Грег Салкин и т.д.), отчасти до боли знакомым сюжетом. А именно некогда прочитанный мною роман Собиан Хайес "Девушка с зелеными глазами". Молодая девушка подвержена нападкам и преследованию неизвестного лица, в чем замешана\незамешена некая мистика. 

Оценка: 8из10. 


Экранизация одноименного романа Бориса Акунина - "Турецкий гамбит" оказалась для меня приятной неожиданностью в плане удачного подбора актеров и чудесных "декораций". Как по мне, Егор Бероев лучше всего подходит на роль Фандорина. Сюжет: наш недремлющий сыщик должен разоблачить шпиона, что срывает наступление русских во время русско-турецкой войны. Оставлю ссылочку на обзор в блоге книги и фильма. 

Оценка: 8из10.

И последний, самый ожидаемый фильм 2017 года - "Стражи галактики. Часть 2".  От первой части я была без ума и с нетерпением ожидала продолжения. Второй фильм хоть и был более слабым, но тоже доставил мне немало удовольствия. На этот раз наша бойкая команда имела дело с новоявленным отцом Квина, и события приняли совсем неожиданный поворот. Хотя мне кажется, что главной изюминкой фильма был беби Грут. 

Marvel Groot Sixth Scale Figure by Hot Toys | Sideshow CollectiblesОценка: 9из10.

   


                                                       ШОУ МЕСЯЦА

Сериал "Булл" я уже не единожды упоминала в блоге. Главный герой - доктор Джейсон Булл - руководитель фирмы судебного консалтинга, что с помощью психологии, криминалистики и высоких технологий, может влиять на исход судебного процесса. В мае вышел последний эпизод первого сезона, что меня немного расстроило. Но премьера второго назначена уже на сентябрь, ждать мне не так уж долго. Очень советую, особенно любителям детективных сериалов. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий