суббота, 3 июня 2017 г.

#AYearAThon//Июнь2017//Закончить серию

В мае я перечитала историю "... доктора Джекила и мистера Хайда" Р.Л. Стивенсона. Успела подзабыть, насколько мне нравится его проза. Во второй раз рассказ понравился мне немного больше, прошло всего несколько лет, а я уже совсем по другому анализирую случившееся. История о известном, почитаемом всеми докторе Джекиле и преступнике мистере Хайде, а конкретней - о том, как они связаны между собой. 



-------------------------------------------------------------------------- 
Закончить серию задачка не из легких! Иногда на это уходят годы, а тут месяц. Моя стратегия - идти по горячим следам. В прошлом месяце я прочла книгу Дианы Уинн Джонс "Ходячий замок", что является первой частью. Как раз вторую и третью ("Воздушный замок" и "Дом с характером") планирую прочитать. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий