воскресенье, 2 сентября 2018 г.

КиноАвгуст2018

В августе я посмотрела несколько экранизаций:

Julia Roberts, Owen Wilson, Izabela Vidovic, and Jacob Tremblay in Wonder (2017)


"Чудо" - адаптация одноименного романа Р.Дж. Паласио о мальчике с редкой генетической мутацией. Подробнее о книге и фильме по ссылке

Оценка: 10из10.






Laurence Olivier and Jennifer Jones in Carrie (1952)

"Сестра Кэрри" - единственная экранизация моего любимого романа Теодора Драйзера с Лоуренсом Оливье и Дженнифер Джонс. Подробнее о том и другом читайте по ссылочке

Оценка: 8из10.




Ну, а кроме этого, мне остается рассказать всего об одном фильме. 

Saoirse Ronan in Lady Bird (2017)"Леди Бёрд" - фильм Греты Гервиг, которой принадлежит кресло сценариста и режиссера, и во многом основан на биографии женщины. В центре сюжета - юная Кристина (Сирша Ронан), что переживает тот сложный жизненный период, когда от принятых решений может зависеть вся дальнейшая судьба. Фильм о взрослении, о поисках и принятии себя. 

Оценка: 9из10.



10 Things I Hate About You (2009)Переходим к сериалам. В августе я досмотрела "10 причин моей ненависти" - сериальную версию одноименного фильма 1999 года. Легкий, подростковый комедийный сериал, который оборвали после 2-х сезонов на самом интересном месте (везёт мне на этот счет второй месяц подряд). 

 Оценка: 7из10.






ШОУ МЕСЯЦА


Debby Ryan in Insatiable (2018)
Горячая новиночка от Netflix - "Ненасытная" - продолжает тренд веселых подростковых историй, только юмор здесь скорее черный. Пэтти Блейделл травят в школе из-за лишнего веса, она яркий пример изгоя. Однако после несчастного случая девушке приходится следовать жидкой диете и по окончании летних каникул она возвращается в школу стройной, красивой и ненасытной до мести. Первый сезон состоит с 12 эпизодов, продолжение планируется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий