суббота, 28 января 2017 г.

Почитаем?! #84: Марк Уэйд "Арчи. Том 1" + экранизация

Издательство: Комильфо.
Год: 2016.

Встречайте Арчи, ученика средней школы Ривердейла, его чудаковатого друга-обжору Джагхеда, соседскую девчонку Бетти и состоятельную выскочку Веронику Лодж в перезапуске всеми любимого мира «Арчи». Здесь есть всё: любовный треугольник, дружба, юмор, очарование и море веселья в современном ключе. Над комиксом работали настоящие мастера жанра: сценарист Марк Уэйд («Сорвиголова») и знаменитые художницы: Фиона Стэплз («Сага»), Энни Ву и Вероника Фиш. 



Вот и случилось моё первое знакомство с комиксами! И вряд ли оно могло быть удачнее. Я влюбилась в "Арчи" с первых страниц. 

Первый том включает в себя 6 комиксов, нарисованных тремя разными художницами (сценарист неизменный). Больше всего мне понравился стиль Фионы Стэплз. Несмотря на то, что история и герои те же, я заметила что комиксы в её исполнении я восприняла лучше всего. И с огромным удовольствием познакомилась бы с другими её работами. 

История действительно безумно смешная и милая, в первую очередь из-за Арчи, который вечно влипает в неприятности. Хотя моим любимым персонажем был Джагхед, с его колкостями, сарказмом и легкой отрешенностью. 



Экранизация
---------------------------------------------------------------------

Оригинальное название: "Riverdale"
Страна: США
Год: 2017
В ролях: Кей Джей Апа, Лили Рейнхарт, Камила Мендес, Коул Спроус
Рейтинг kinopoisk.ru: 6,9




Свою экранизацию данные комиксы получили в виде сериала, премьера которого состоялась в 2017 году. Посмотрев первый эпизод очень разочаровалась. Я ожидала красочной молодежной комедии с неудачливым Арчи, а получила "Волчонка" (только без оборотней). Атмосфера темная и загадочная, жанр ближе всего к драме. Типажи главных героев немного видоизменили, больше всего от этого пострадала Бэтти, что из томбоя превратилась в пай-девочку.

Однако, серия за серией, я начала проникаться симпатией к этому шоу. История представлена в совершенно ином ключе, что тоже имеет право на существование. Моим любимым героем всё так же остается Джагхед. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий