воскресенье, 5 января 2014 г.

Read-a-Thon//КнигоМараФон

На американском BookTube последним временем стала очень популярной вещь под 
названием Read-a-Thon. Суть довольно проста - за определенный промежуток времени 
прочитать максимально возможное для тебя количество книг. В общем, это способ 
подтолкнуть себя больше читать. 

Последние пару месяцев со мной произошло то, что называется reading slump. 
То есть я не могла читать вообще или читала ну ооочень долго. Плюс, совсем недавно
 я подбивала итоги уходящего года, и когда увидела количество книг, 
прочитанное мною в этом году... 
Уж не совсем я осталась довольна этой цифровой

И когда услышала о новом Read-a-Thon, решила что это будет неплохой способ себя 
промотивировать. Если  интересно, ниже я оставлю несколько ссылок на видео 
одних из участников:
  1. http://www.youtube.com/watch?v=kCdADT7Jv9M
  2. http://www.youtube.com/watch?v=WYic4SW5OK0


Назвала я это КнигоМараФон
Начинается он 6 января и заканчивается 12 января

Хочу также составить что-то вроде TBR-листа. И буду очень надеяться, что прочитаю 
хотя бы несколько из этих книг:

1. Кристин Каст "Меченая" 
2. Холли Блэк "Зачарованная"
3. Патрик Несс "Новый свет" (приквэл к его трилогии)
4. Лорен Оливер "Делириум" (книга, за которую проголосовали в блоге)
5. Сесилия Ахерн "Та, где ты"

Очень буду стараться делать пост каждый день, что бы прослеживать мой прогресс.

Кому интересно - присоединяйтесь:))




Комментариев нет:

Отправить комментарий