среда, 21 января 2015 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 серий, которые хотел бы начать в 2015

#5 - "Уродина" Скотта Вестерфельда
Данную серию мне посоветовали во Флэшмобе2015, так что хотя бы первую книгу я 100% прочту. А дальше посмотрим...

#4 - "Гарри Поттер" Дж. К. Роулинг
Не смотрите на меня так укоризненно! Да, я не читала всего "Поттера..." И мне хотелось бы смыть это темное пятно с моей книжной репутации в этом году:)

#3 - "Избранная" Вероники Рот
Я уже очень долгое время мечтаю приобрести книги из данной серии и прочесть их. И очень надеюсь, что эта мечта осуществится в ближайшее время. Меня безумно заинтриговал сюжет.

#2 - "Разрушь меня" Тахира Мафи
Прочитала описание, и уже 3-й месяц не могу выбросить эту серию из головы.

#1 - "Неподобающая Мара Дайер" Мишель Ходкин
Сюжет звучит обалденно! Ревью только позитивные! Я хочу её прямо сейчас. Ну, начать, разумеется.




Комментариев нет:

Отправить комментарий