среда, 28 января 2015 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 любимых злодеев

Честно, я не тот человек который любит негативных персонажей. Мне они не нравятся, даже когда "меняются". Я расскажу просто о 5 негативных героях, которые показались мне интересными. 

#5 - Женевьева 
"Девушка с зелеными глазами" Собиан Хайес
Изначально она просто похожа на преследовательницу, но со временем открывается много интересных нюансов. Пожалуй, самые безобидный вариант из всех.

#4 - президент Снигоу
Трилогия "Голодные игры" Сьюзен Коллинз
Этот человек абсолютно беспощаден! Для него цель оправдывает средства. Он свято верит в систему и пытается всеми силами её сохранить. Я не питаю к нему симпатии, но мне было бы интересно его понять.  

#3 - граф Сен-Жермен 
"Рубиновая книга" Керстин Гир
Он кажется мне очень интригующей личностью, и я была бы рада больше о нем узнать. В первую очередь, всю его эту "женщиноненавистскую" теорию. 

#2 - инспектор Жавер
"Отверженные" Виктор Гюго
Было интересно наблюдать, как автор даже много лет назад смог написать такого персонажа. Фанатика с большой буквы. Настолько уверенного в идеальности всей системы, который не способен выйти за рамки и действительно подумать своей головой. Видящего только белое или черное. 

#1 - Дьявол
"Адвокат дьявола" Эндрю Найдерман
Это вас удивляет? На первом месте зло, в чистом виде. Это не человек, перехитрить его не сможешь. И если тебя выбрали - нигде не спрячешься... БУ! Не пугайтесь:) читайте книгу

Комментариев нет:

Отправить комментарий