воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Почитаем?! #26 :Эндрю Найдерман "Адвокат Дьявола" +экранизация





Издательство: Амфора.
Год: 2005.
Жанр: триллер.

Острая логика закона может срезать ростки справедливости. Карающий меч правосудия - отсечь ненужное сострадание. Тогда Система будет надежно защищена. Нужно только направить руку закона в правильном направлении...
Именно для этого Дьяволу нужен адвокат - самый лучший из пока еще живых...






Иногда попадаются такие книги, которые по непонятным причинам очень тебе запоминаются. Так и эта - читала месяца 3 назад, но и сейчас помню каждую деталь. 
В центре сюжета - молодой парень Кевин. Жил не тужил себе в маленьком городке, с прекрасной женой и потихоньку занимался адвокатской практикой. До того момента, как ему попалось необычное, громкое дело. Оно могло прославить его, для него это был большой шаг вперед. И он был слеп. Или не хотел видеть. Он отдался своим принципам, забыв о элементарной справедливости, о главном, как мне кажется, смысле адвокатуры в принципе - обнаруживать правду, защищать жертву. 

И таки да, он прославился. Его заметили. И с того момента у дьявола появились на него планы. Да, он был лучшим из лучший, но в каком то смысле также и слаб. Правильно было сказано:
"Тщеславие - мой самый любимый грех"

ЭКРАНИЗАЦИЯ
____________________________________________________________________






Оригинальное название: "The Devil's Advocate
Страна: США, Германия
Год: 1997
Режиссер: Тейлор Хэкфорд
В ролях: Киану Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Терон.
Рейтинг kinopoisk.ru: 8,3








Обратите внимания хотя бы на актерский состав! Скажите мне, как такой фильм мог бы провалится?! В подтверждение моим словам, он в ТОП250 КиноПоиска.

Как экранизацию, создатели очень много чего изменили. Даже конец истории. Но все же суть и основная сюжетная линия были смежными. Игра актеров была потрясающая! И хоть меня и смущали некоторые сцены, в книге их было ещё больше (просто у меня не настолько хорошо работает воображение). 

В общем то, фильмы 90-х я не люблю. Очень редко какой мне понравится, и то 80% из них это те, которые я уже видела в детстве (ностальгия). Но этот - явно исключение. Я смотрела его запоем, хоть он и немного гнетущий. Даже если не горите желанием читать книгу - фильм посмотреть советую. Я считаю что он - классика кинематографа, его нужно увидеть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий