пятница, 14 ноября 2014 г.

#AYearAThon//Октябрь2014//Ужасы/Стивен Кинг

Да, абсолютно с вами согласна! А не слишком ли поздно для октябрьского поста?! Но книгу я ведь прочитала, так что надо как-то нагонять :)

Темой ещё сентября, был новый для меня жанр New Adult.  И книгой, которую я выбрала для прочтения, было произведение Эбби Глайнс "Сделай последний шаг". По подробней об этой книге (и об остальных в серии тоже) можете узнать в моем посте, ссылка на который была ранее. Добавлю только, что жанр оказался мне близок и понятен (причина - возраст), но это явно не "высокая" литература. Книги для развлечения и отдыха, скорее так.








_________________________________________________________________________________

В октябре я решила сильно не заморачиваться и выбрать непосредственно самого Стивена Кинга. Для прочтения выбрала недавно экранизированную и, по совместительству, первую написанную Кингом книгу - "Кэрри". С автором уже знакома, так что я в предвкушении чего-то жутковатого:)















Комментариев нет:

Отправить комментарий