воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Фавориты ноября 2014

Я знаю что вы сейчас скажете. Оля мол, очнись, за окном уже давно -5 и кучи снега! Но, большую часть ноября мы всё таки имели возможность наблюдать на улицах прекрасные листочки и наслаждались последними теплыми деньками. Даю вам ещё минуточку поностальгировать... ну всё, хватит, погнали!

"КИНО/СЕРИАЛЫ"

Для меня ноябрь стал месяцем "Голодных Игр". Я перечитала все три книги. Пересмотрела два вышедших на тот момент фильма. А виной всему кто? Виной всему он: 20 ноября в украинский прокат вышел фильм "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1". Уже даже и обзор имеется, если у кого есть желание узнать побольше. Здесь же скажу только одно: по моему! мнению, это лучшая экранизация! которую я смотрела в этом году. #БУМ!ЧТО? Я в восторге. 

Тут же мы можем плавно перейти к категории музыка, потому что самой прослушиваемой, по мнению моего плеера, стала песня "The Hanging Treeв исполнении Дженнифер Лоуренс (aka саундтрек из выше упомянутого фильма). У меня даже появилась брошка, как у Катнисс. Это чтобы вы понимали степень моего сумасшествия #fungirl.


"МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ"

Ну а теперь о всяких девичьих вещах. Во-первых, я по непонятно какой причине сходила с ума по оранжевым лакам для ногтей. При чем нет, я не думала об осенних листьях или о чем то таком. Мне в голову приходила морковка. Я не знаю что со мной не так, и лучше не спрашивайте меня об этом.


Также, из-за того что погода стала немного холодней, мои губки нуждались в дополнительном уходе. И я опять вернулась к любимому LipButter от Nivea. Свой я покупала за границей, но чудесная новость это то, что его теперь можно приобрести и в Украине. Ашаны, Мегамаркеты, Евы - я много где их видела. И думаю себе прикупить с другими ароматами. 

Ну а по поводу одежды - это была для меня идеальная пора. Легкие свитерки, джины, ботиночки. Честно, если бы я могла ходить так четыре сезона в года, моя жизнь была бы идеальной. Плюс к этому, я прикупила себе новую пару черных  джегинсов от Bershka (must-have) и счастью моему не было придела:)

"ЛЮДИ"

В ноябре я нашла на YouTube очень интересную девушку - Tashapolis, у которой есть видео на совершенно разную тематику: книжные, beauty, болталки. Но, честно, её видео так поднимают мне настроение, что мне абсолютно всё равно о чем она их снимает;) Также, меня очень удивило, в приятном смысле, одно из видео другого американского beauty-блогера Meghan Rienks.Это тоже безумно жизнерадостная, заводная девушка, которая в ноябре выложила видео, где рассказывала о своей депрессии. Оно меня очень зацепило, казалось таким личным что я даже немного смутилась, когда его смотрела. Но запомнила. 

А какие у вас были фавориты в уходящем месяце? Напишите в комментариях внизу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий