среда, 3 мая 2017 г.

#AYearAThon//Май2017//Перечитываем книги

Апрель был месяцем классики! И я читала непросто классическое произведение, а роман Нобелевского лауреата по литературе 1954 года - Эрнеста Хемингуэя. "Фиеста" - автобиографическая книга, рассказывающая о послевоенном времени и разрыве автора с женой. Не хочу быть голословной и заранее формировать мнение, но стиль автора выдается мне слишком простым, да и с сюжетами не всё так хорошо, как хотелось бы. Однако, мне очень порадовало подробное описание корриды и испанских будней. 


-------------------------------------------------------------------------- 
Цель в мае - перечитать книгу.  Я решила повторно пройтись по "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда" Р.Л. Стивенсона. Прочитав несколько лет назад, она не оставила по себе сильного впечатления. Однако, отсылки к этой истории встречаются очень часто, даже можно назвать её неким фундаментом. Так что мне интересно, как же я оценю её во второй раз.  





Комментариев нет:

Отправить комментарий