вторник, 2 мая 2017 г.

КиноАпрель2017

Апрель был месяцем довольно скудным на фильмы. Но о чём поговорить всё равно найдется! 


В первую очередь, я просмотрела 2 книжные экранизации. Которые, к тому же, являются довольно нашумевшими фильмами. Первый - "Хорошо быть тихоней" по одноименному роману Стивена Чбоски. Обзор найдете по ссылочке

Оценка: 9из10. 



Второй, картина 1994 года под названием "Интервью с вампиром", вызвал у меня намного больше разнообразных эмоций. Что я подробно и описала в отдельном обзоре. Тут скажу только одно - фильм оказался лучше книги. 

Оценка: 9из10. 



Ну и последний фильм, с которым у меня связано много приятных воспоминаний. В детстве он был одним из самых любимых, как бы странно это не звучало. Хотя PG-13, так что всё в пределах нормы) "Сердцеедки" - тот фильм, который могу пересматривать множество раз и он никогда мне не надоест. Предупреждаю, он из числа мелодраматичных "фильмов для барышень". 

Оценка: 10из10. 



                                                    ШОУ МЕСЯЦА
Результат пошуку зображень за запитом "хороший парень"Сериал, совершенно для меня несвойственный. Настолько, что мне даже немного неловко награждать его званием "шоу месяца", но из песни слов не выкинешь. "Хороший парень" - сериал канала 1+1, который к тому же есть в свободной доступе на YouTube. Невероятно драматичная история о хорошем парне, которого хорошие поступки ни к чему хорошему не приводят. А что бы вы до конца представили степень драматичности, небольшой факт - это адаптация южнокорейского сериала. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий