пятница, 30 декабря 2016 г.

Топ 5 новогодних фильмов, о которых вы не слышали

Вариант 2016 года! Я уже делала подобный пост в прошлом году, обязательно оставлю ссылочку. И решив, что это может стать прекрасной предновогодней традицией, снабжаю вас ещё парочкой фильмов, что скрасят любые новогодние каникулы.  

Смотрела, соблазнившись участием Шэннен Доэрти, что не помешало ему меньше всего мне понравится. История о "перевоспитании" плохой девочки, минус - слабая актерская игра. 

#4 - "Рождественский коттедж"
Здесь я соблазнилась другим знакомым личиком - Джаредом Падалеки. Фильм слабоват, но его огромное преимущество в том (кроме рождественской атмосферы, естественно), что это биографическая лента о известном современном американском художнике Томасе Кинкейде.

За милыми фильмами я всегда обращаюсь к ABCfamily. Не подвели они меня и в этот раз. Вуаля - рождественское "Вам письмо" , для всех поклонников и не только.

Другой производитель милоты - Hallmark Channel. Самый "свежий" фильм из всех вышеперечисленных, поэтому самый яркий, смешной, с отличным актерским составом. 

Фильм, повторивший судьбу прошлогодней "Девочки со спичками". Не столько праздничный, сколько вызывающий бурю чувств и эмоций; среди прочих - любовь и сострадание к ближнему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий