пятница, 23 декабря 2016 г.

TAG//Мир YA

1. Современное YA: сверхъестественное или фантастика?
Безусловно сверхъестественное! Не может любитель готической литературы ответить иначе.

2. Какой ваш любимый YA автор?
Сложно сказать. Обычно у автора читаю всего одну книгу или одну серию, поэтому общая картина не вырисовывается. Могу назвать разве что Ренсома Риггза и Рика Риордана - мне нравится направленность их творчества. 

3. Какая обложка книги YA является лучшей в вашей коллекции?
Обложки книг из трилогии "Таймлесс" Керстин Гир безусловно главное украшение моих книжных полочек.

4. Какая обложка книги YA является худшей в вашей коллекции?
Подвох в том что книги, обложки которых меня не привлекают, я просто не покупаю. Если же говорить в общем о прочитанных - Элли Картер "Я бы сказала, что люблю...".

5. Лучшая серия YA по вашему мнению.

6. Какая книга о свободе YA является лучшей.
"КиберЗолушка" Мариссы Майер. Мало того, что серия "Лунные хроники" основана на сказках (Золушка, Рапунцель и т.д.), не малую роль в ней играют политические интриги.

7. Какая книга была самой смешной/развлекательной?
Серия "Отбор" Киры Касс. Просто реалити-шоу, а не книга. Оторваться невозможно.

8. Какая книга YA заставила вас плакать от счастья/горя?
Лорен Оливер "Прежде чем я упаду" оказалась очень эмоциональной, подняла много серьезных вопросов. 

9. Какая книга YA оказалась для вас большим "сюрпризом"?
Сначала, она удивила своим сюжетом и фантастической составляющей. А потом тем, что очень мне понравилась. К тому же, главная героиня "Молодой Элиты" Мари Лу - отрицательный персонаж.

10. Какая книга YA вас разочаровала?
Кассандра Клэр с её "Город костей" и т.д. Книги нравятся всем! Но я нашла там множество нюансов, которые меня смутили.


11. Лучшая экранизация YA.
"Простушка" Коди Кеплингер. Фильм оказался намного лучше книги.

12. Какаю книгу вы можете посоветовать прочитать каждому поклоннику YA?
Книга, которую в свое время посоветовали мне. И я хочу передать эстафету дальше. "Монумент 14" Эмми Лейбурн можно описать одной фразой: пережить апокалипсис в супермаркете.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий