воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Почитаем?! #18: Ренсом Риггз "Дом странных детей"


Издательство: Книжный клуб «Клуб семейного досуга».
Год издания: 2012

Шестнадцатилетний Джейкоб с детства привык к рассказам своего деда о его юности на далеком Уэльском острове, в приюте для странных детей: о чудовищах с тройными языками, о невидимом мальчике, о летающей девочке… Единственным побочным эффектом этих выдумок были ночные кошмары, мучившие подростка. Но однажды кошмар ворвался в его жизнь, убив деда наяву…



У этой книги одна проблема: она выглядит очень пугающе, поэтому любители милых историй боятся брать её в руки, а любители разного рода "ужастиков" разочаровываються, потому что не получают того, на что надеялись.

Прелесть этого произведения в его странности и необычности. Да и сама история написания интересна, не так то просто создать историю вокруг реальных фотографий. А их в этой книге очень много и довольно необычных. Сам сюжет довольно прост, но читая её параллельно с фотографиями, он набирает некоего очарования и просто завораживает.

Про данную книгу я с уверенностью могу сказать - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ведь впервые я тоже увидела её в интернете и она меня совсем не заинтересовала, но глядя на неё в магазине я поняла: уйти без неё я не смогу:)

P.S. Выход экранизации запланирован на 2015 год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий