среда, 23 апреля 2014 г.

TrailerTalk #2

Поговорим сегодня об очередной порции трейлеров на книгоэкранизации, о которых я услышала в недавнем времени. Пост будет больше информативным, чем обзорным, ведь большинство книг, о которых будет идти речь, я даже не читала.

# 1 - "Дивергент" 10 апреля 2014 года

Книга. Вероника Рот "Избранная"

Об данной книге я слышала очень много. Но читать не решалась: думала, мол, очередная антиутопия. Но после просмотра трейлера - я хочу это сделать прямо сейчас. Я не была уверена, понравится ли мне Шейлин Вудли, но после "Захватывающего времени" она и Майлз Теллер (который тоже снимается в "Дивергенте")  - мои новые любимчики. 
Насколько могу судить, фильм очень "атмосферный", как и "Голодные игры", например. Создали выстроили целый новый мир, что в фильмах мне очень нравится, немного отрывает вас от реальности. Ну и. конечно же. наблюдаем горы экшена и волнующих сцен.

Вывод. Буду смотреть. Буду читать. ОБЯЗАТЕЛЬНО;)
# 2 - "Грань будущего" 5 июня 2014 года

Книга. Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать».

Трейлер выгладит очень насыщено, думаю в кинотеатре будет ещё то зрелище. Том Круз, Эмили Блант - звучит очень даже не плохо. Фильм о какой-то "урбан" войне, но с небольшим поворотом - насколько я поняла, герой Круза видит наперед её исход (как понимаете, книги я тоже не читала). 
Но уж не выглядит вся эта красота как что-то, что мне понравится. Так что не уверена смотреть или нет. 

Вывод. В размышлениях, смотреть буду вряд ли, столько хороших фильмов, так мало времени:) Но трейлер отличный, потрясающий саундтрэк. На счет оценки не уверена.


# 3 - "Если я останусь" 28 августа 2014 года

Книга. Гэйл Форман "Если я останусь".


О, Боже мой! Опять же, если бы не этот трейлер, вряд ли бы я обратила внимание на книгу, хотя она есть в моем TBR. Но правда, выглядит там все просто потрясно, плюс Хлоя Грейс Морец. Последним временем я просто с ума схожу по её фильмам. Уже представляю себе эту душещипательную историю и море собственных слез.

Вывод. Я хочу посмотреть фильм прямо сейчас;)


# 4 - "Бегущий по лабиринту" 18 сентября 2014 года

Книга. Джеймс Дашнер "Бегущий в лабиринте"

Эх, ну что ж, тут есть что обсуждать. Во-первых, хочу сказать что трейлер очень напомнил мне "Голодные игры", да и концепт типа тоже. Ну видно мода сейчас такая! ;) 
В этом проэкте можно увидеть несколько знакомых нам лиц. Это и главный герой Дилан О'Брайэн, которого мы знаем и любим по фильму "Кадры" и сериалу "Оборотень"; и Уилл Поултер, которого можем вспомнить по фильму "Мы - Миллеры" и, хочу сказать, здесь он выглядит СОВСЕМ по другому (неплохая смена амплуа). 

Вывод. Я, как человек, падкий на звезд, конечно же буду смотреть фильм, да и с книгой ознакомлюсь. Однако, уж слишком это по #голодноигровски.

# 5 - "Исчезнувшая" 2 октября 2014 года

Книга. Гиллиан Флинн "Исчезнувшая"

Бен Аффлек. Бэн... Аффлек... . Когда видишь его лицо, сразу понимаешь - вещи будет стоящая. Книга, на которой основан сюжет, последним временем стала очень популярна. И это меня в ней немного отталкивало. Но это уж ОЧЕНЬ интересная история: тайны, непонятки, убийста - звучит как моя вещь. Не поймите неправильно, я жуткая любительница детективов:)

Вывод. Плюем на предрассудки: читаем книгу, смотрим фильм.








Комментариев нет:

Отправить комментарий