среда, 2 апреля 2014 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 жанров

Сегодня рассматриваем обобщающую тему для литературы - тему жанров. Интересные видео на эту тему у Lindsay's Library и оставлю ссылку также на видео создательницы ТОР5 gingerreadslainey.

№5 - фэнтези 
Я бы назвала это новым трендом на американском booktube и я, как постоянная зрительница, конечно же также этим немного заинтересовалась. Да и вообще сколько себя помню, всегда наступали такие периоды, когда мне хотелось почитать книгу в жанре фэнтези. Хоть я и не считаю такие книги серьезной литературой, но эта отличная "разгрузка" для мозга и иногда мне это просто необходимо.

№4 - contemporary
Даной литературой я увлеклась недавно и не скажу что это на 100% моё, но! Но! Те чувства, которые вызывают у меня данные книги, это просто что-то непередаваемое. К примеру, недавно я прочла "Просто слушай" Сары Дессен  и это первая книга за 5 лет над которой я плакала! Поэтому и не могу читать их очень часто, ведь они слишком переполнены драмой и всем таким, что я просто не выдерживаю. Путано, вязано, но надеюсь вы поняли мою позицию;)

№3 - антиутопия
Также довольно популярный нынче жанр мимо которого просто невозможно пройти! Цепляет меня в них то, что автор создает абсолютно новую действительность, в которую ты окунаешься, это отличный микс экшена и, зачастую, романтики. Моим абсолютным фаворитом в этом жанре является (сюрприз-сюрприз) трилогия "Голодные игры" Сьюзен Коллинз. 

№2 - мистика, ужасы
О, этом жанр я просто обожаю! Данные книги вызывают в моей душе столько эмоций, переживаний. Вот честно, для меня нет ничего лучше отлично написанной книги с какой-то мистикой в ней. Не зря ведь я поклонница "Сверхъестественного";)

№1 - детектив
Из книг в этом жанре я начинала свое "книжное путешествие". А именно из романов Агаты Кристи, которая и до сих пор остается моим любимейшим автором. Конечно с тех пор я прочитала очень много абсолютно разнообразных книг, но ничто так не может увлечь меня как хороший детектив. Так что да, для меня это жанр №1!

Комментариев нет:

Отправить комментарий