среда, 14 декабря 2016 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 книжных подарков

Зная моё страшное пристрастие к книгам, меня часто спрашиваю что я посоветую подарить тому или иному человеку, по тому или иному поводу. Ответ я решила оформить в свои излюбленные ТОП 5. 

#5 - Классика
Стандартный вариант, с которым трудно прогадать. В этом случае стоит скорее обращать внимание на издание, нежели на саму книгу. Это может быть уже понравившаяся человеку книга, только в другом оформлении или в языке оригинала (если он его хоть немного знает, естественно). 
 
Как пример - новинки издательства "Клуб семейного досуга". 

#4 - Нон-фикшн
Сюда я включаю излюбленные всеми в последнее время книги по саморазвитию, а так же разнообразные энциклопедии, артбуки, научно-популярную литературу. Ещё один универсальный вариант, выбор книги будет зависеть от увлечений человека. Идеальным местом для поиска подобных книг является сайт издательства "Манн, Иванов и Фербер". 

#3 - Любовный роман
Для всех наших бабушек, тётушек и мам. Два варианта, что имею для вас, это книга Джоджо Мойес "Последнее письмо от твоего любимого" и "Тайна моего мужа" Лианы Мориарти. Снаружи они так же прекрасны, как и внутри. 

#2 - Детектив
Опять же, нам нужны как хороший сюжет, так и форма. Всё это есть в книге Мариши Пессл "Ночное кино". Внутри она испещрена интерактивными материалами - статьями, газетными вырезками и т.п. 

#1 - Новогодние книги
14 декабря, как я могла обойти стороной эту тему?! Мой стандартный ответ - "Рождественская песнь в прозе" Чарльза Диккенса. Также многие издательства выпускают сборники рассказов, приуроченных к празднику. Но я хотела бы обратить внимание на  другую прекрасную книгу, которой будет рад и ребенок, и взрослый - иллюстрированное издание "Гарри Поттера" Джоан Роулинг. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий