понедельник, 24 марта 2014 г.

Почитаем?! #15: Кассандра Клэр "Город костей" + экранизация





Издательство: Рипол Классик.
Год: 2010.
Серия: "Орудия Смерти", книга 1.



15-летняя Клэри Фрей даже не подозревала, что станет свидетелем убийства. Убийцами оказались странные люди, покрытые татуировками, а тело убитого испарилось! С этого момента жизнь Клэри наполнилась загадочными событиями. Ее мать похитили, а на саму девушку напали демоны.







Сегодня начнем обсуждать целую эпопею, не побоюсь этого слова, о Сумеречных охотниках. Ведь данная серия включает 6 книг и плюс 3 спин-офф, а в Америке исчисляется несметное число их поклонников.

Так что как понимаете, ждала я о теё очень многого. И, пожалуй, это было моей ошибкой. Ведь не могу сказать, что я от книги в восторге. Да, Клэр создала необычный, не на что не похожий мир. В этом смысле я могу сравнить её с "Гарри Поттером", который на время переносил нас в прекрасный Хогвартс; так и книги Клэр переносят нас в Сумеречный мир, где свои правила и законы. 

Я не ужилась с самым концептом. Он показался мне довольно странным и мое воображение рисовала довольно неприятные картинки. Даже мое виденье персонажей никак не состыковывалось с описанием их внешности в книге. 

Но не смотря на все минусы, в книге есть экшен - он затягивает и заставляет читать дальше. Хотя особого удовольствия я и не получала, признаться стоит: да, зацепило. Оценка...

ЭКРАНИЗАЦИЯ

________________________________________________________________________________






Оригинальное название: "The Mortal Instruments: City of Bones"

Страна: Германия, Канада
Год: 2013
Режиссер: Харольд Цварт
В ролях: Лили Коллинз, Джейми Кэмпбелл Бауэр
Рейтинг kinopoisk.ru: 5,8





Вспоминая другие фильмы Цварта, я очень удивилась что у него могло получится что-то подобное. Как он, снимая лишь легкие развлекательные фильмы, мог переключится и снять такую темную, местами страшную картину. 


Но пожалуй я немного поторопилась. Начать стоит с актерского состава. Мне очень нравится Лили Коллинз в роли Клэри, ведь именно такой она выглядела в моей голове, если понимаете о чем я. От исполнителей роли Джейса и Валентина я не в восторге. Как мне кажется, оба они должны были иметь более угрожающий и представительный вид. 

Если же говорить о самом фильме непосредственно - это было довольно не плохо. Он вызвал у меня даже больше эмоций, чем книга. Да, было парочку нелепых сцен, но и было несколько просто потрясающих и зрелищных. Как минус фильма также могу заметить то, что не читай я книгу, мало бы поняла из сюжета, не хватало некоего "предисловия".

И подытоживая все вышесказанное, моя оценка 8 из 10.



Комментариев нет:

Отправить комментарий