среда, 19 марта 2014 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 сиквелов

Наша тема на сегодня - топ 5 сиквелов, т.е. 2-х книг в серии. Я не читала уж так много серий и тем более не многие из них заканчивала, поэтому это будет скорее не топ 5, а просто перечень сиквелов, которые прочла. По мере возможностей я постараюсь как-то упорядочить их, но... посмотрим:)

Сегодня я оставлю вам ссылочку на видео девушки ILikeBooks.

№5 - Рик Риордан "Перси Джексон и Море Чудовищ"
Вторая книга из серии о мальчике-полубоге Перси. Особо каких-то эмоций я по поводу её не испытываю (I like it but don't love it), но понравилась она мне немного больше чем первая; в ней было немного юмора, плюс я уже знакома с героями и сопереживала им.

№4 - Кассандра Клэр "Город праха"
Вот на счет этой книги у меня очень смешанные чувства. С одной стороны она вроде не плоха, но с другой... экшн-сцены были не совсем мне понятны, скомканы вроде, а некоторые сюжетные аспекты привели меня просто в замешательство. Да и я не совсем понимала, что вообще происходит в этой книге. К стати, это сиквел к "Городу костей" - книге о сумеречных охотниках.

№3 - Керстин Гир "Таймлесс.Сапфирова книга"
В трилогии главная героиня - Гвендолин - носительница гена путешествия во времени. Вот этот сиквел мне очень понравился и был отличным продолжением первой книги. Многие даже считают, что вообще все 3 книги можно спокойно объединить в одну, ведь 1 и 2 не имеют некой "завершенности".

№2 - Сьюзен Коллинз "И вспыхнет пламя"
На данный момент это моя любима серия и я не могу сказать о ней ничего плохого. Только одни восторженные возгласы и тому подобное. А сиквел был отличным перевалочным пунктом между первой и третьей книгой. Советую прочесть.

№1 - Райчел Мид "Академия вампиров.Ледяной укус"
Причина, по которой эта книга попала на первое место? Ведь вы даже по названию можете понять, к какому типу литературы она относится! Но она имеет то, чего не имеют все выше перечисленные книги. Это - единственная книга-сиквел, из прочтенных мной, которая понравилась мне больше нежели первая и третья. НАМНОГО больше. Так что она оказалась здесь вполне заслужено;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий