пятница, 21 марта 2014 г.

TAG//Книжные болезни


1. Диабет: очень сладкая книга, слишком сладкая.
Для меня это "Двойная жизнь Чарли Сент-Клауда" Бена Шервуда. Может быть вся беда в том, что я сначала посмотрела фильм, а потом уже читала книгу. Не знаю. Но если начало мне показалось интересным, то вторая половина книги напоминала дешевый женский роман. Уж извините. Я ожидала большего.

2. Ветрянка: книга, которую вы прочитали однажды и уже больше никогда не возьмете в руки. 
"Убийственно жив" Питера Джеймса. Вы можете представить себе детектив, в котором уже на середине книги знаете в чем вся загвоздка/тайна/кто в чем виноват?!! Определенно - эту книгу я больше в руки не возьму и никому не советую.

3. Грипп: "заразная" книга, которая передается, как вирус.
"50 оттенков серого" Э.Л. Джеймс - просто чума нашего времени! Если спросите: "Почему ты её прочитала? тебя заинтересовало описание?" "Да нет,- отвечу я, - даже наоборот. Оно меня немного оттолкнуло". Но когда заходишь в магазин и у большинства в руках именно это книга, ты просто не выдерживаешь; хочешь понять почему же она так всем нравится.  

Не скажу что книга плохая. Лично меня безумно заинтересовала личность главного героя. Но как же раздражало несметное количество сцен с перчинкой! Это моментально превращает книгу в дешевое чтиво.   

4. Цикл: книга, которую вы читаете раз в месяц, год и тп.
Книга, которую я перечитывала наибольшее количество раз - "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда. У меня самой довольно старое, еще советское издание. Но я в восторге от обложки книги, которую выпустило издательство Азбука в 2012 году. Зацените...

5. Бессонница: книга, из-за которой вы не спали всю ночь.
Если имеется в виду книга, которая так сильно на меня повлияла, что я не могла заснуть, то... такой книги просто нет. А если же спрашивается какую книгу я читала всю ночь, то это определенно не проблема, такое случается часто. Последняя, из-за которой я не спала - Райчел Мид "Академия вампиров.Ледяной укус". Это вторая книга серии "Академия вампиров". 
 TheArtsygal12 (любимый американский booktuber) постоянно говорила об том, что это - её любимая серия. Но я, если честно, относилась к ней довольно скептически. Это фантастика. О вампирах (заезженная тема). Одного дня подумала, что для "легкого чтения" она должна подойти. И я очень рада что начала читать её. Не стоит ожидать чего то серьезного, заставляющего думать. Это - развлекательная книга, состоящая (как мне кажется) из одних эмоций. Поэтому оторваться просто невозможно!

6. Амнезия: книга, содержание которой вы забыли или которая вас совершенно не впечатлила.
Как не старалась, не обнаружила на книжной полке ни одной книги, содержание которой абсолютно вылетело у меня из головы. А по поводу не впечатляющих книг, то в последнее время у меня огромные проблемы с русскими классиками по этому поводу. К сожалению... .

7. Астма: книга, от которой захватывает дух.
Последнее что могу припомнить - "Таймлесс.Рубиновая книга" Керстин Гир. Увидела её в
лучших на LiveLib, но уж никак не ожидала что она мне понравится. Ведь книга о путешествиях во времени. Но, прочитала на одном дыхании и осталась в восторге. Советую! 

8. Плохое питание: книга, в которой было мало пищи для размышлений.
На счет этого у меня есть свое мнение. Хоть и многие с ним не согласны. Я считаю, что в каждой книге художественного характера можно найти пищу для размышлений. Пусть в ней даже показано какие то до боли простые и очевидные истины, но все же они есть. Плюс то, что каждый понимает книгу по своему и находит в ней что то свое, индивидуальное, над чем может подумать и осмыслить.

9. Морская болезнь: книга, которую вы купили в поездке или книга, характерная для какой-то местности.
Всего однажды я покупала книги в поездке. Но чем хороши (как я считаю) такие ситуации, то это тем, что вы приобретаете не то, что долго искали, о чем много слышали - в общем что-то  предсказуемое, ваше. А вы покупаете то, что есть. Может быть даже то, на что в других обстоятельствах даже и не посмотрели бы. Так это случилось для меня. Мои находки:



Мне обе книги в своем роде понравились и хотелось бы почитать и другие работы этих авторов, особенно Бориса Акунина. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий