воскресенье, 3 января 2016 г.

TAG//Книги, которые я планирую прочитать в 2016 году


Перейдя по ссылочке, можете просмотреть аналогичный TAG на 2015 год. Из 5 резолюций, я полностью выполнила всего 2. Однако, разберем все по порядку:
  1. Закончить начатые книжные серии, а если начинать новую - то сразу полностью и читать. Здесь мои успехи скорее 50х50. Я закончила трилогию "Отбор" Киры Касс (умолчим о том факте что это уже не трилогия), прочла книги 3 и 4 из серии "Академия вампиров" Райчел Мид, 5 и 6 из "Сплетницы" Сесили фон Зигесар. Однако, начала и прочла не полностью серии "Всем парням, которых я любила" Дженни Хан, "Молодая Элита" Мари Лу и "Тайный мир шопоголика" Софи Кинселлы. Книги из Флэшмоба 2015 в счет не берём.  
  2. Выполнить Флэшмоб 2015 (смотрите в закладках). Это было трудно, в декабре пришлось читать в режиме нон-стоп, но я таки сделала это!! 
  3. Прочитать книги соответственно пунктам ReadingChallenge2015. Выполнено процентов на 85. Осталось всего 5 пунктов и я планирую в 2016 их таки исполнить.
  4. Познакомится с творчеством  Джейн Остин, Чарльза Диккенса и Теодора Драйзера. К сожалению, познакомилась я только с Диккенсом. 
  5. Прочитать 15 классических произведений.  Выполнено! Полный перечень книг можете найти, перейдя по ссылке
Не смотря ни на что, книжный 2015 был намного ярче 2014. Надеюсь, эта позитивная тенденция будет и дальше продолжатся. На счет 2016, то я хотела бы сделать его годом "подтягивания хвостов и новых открытий". В первую очередь, подтянуть все хвосты: недочитанные книги, недосмотренные фильмы и сериалы, недописанные ревью и не доделанные тэги. У меня их накопилось много и хотелось бы от них избавится. А на счет новых открытий, мне хотелось бы перестать боятся начинать новые серии. Ведь я чувствую, что упускаю много потенциально веселых и необычных сюжетов. 

Резолюции 2016 года
  1. Закончить начатые книжные серии. От этого я не отказываюсь, хвосты есть хвосты. Но...
  2. Начать несколько новых книжных серий. Имею даже соответствующий Топ 5
  3. Прочитать 15 классических произведений. Данный пункт я намерена повторить, оказалось его не так уж трудно выполнить. Хотя пока боюсь повышать ставки. 
  4. Выполнить Флэшмоб 2016 (смотрите в закладках). В обязательном порядке.
  5. Выполнить ReadingChallenge2016. Здесь всё не так строго. Это скорее для развлечения и возможности, если нужно, разнообразить читательские будни. 
  6. Прочесть как минимум 5 книг из ТОП 75. В 2015 я выполнила несколько пунктов и это были отличные книги. Так что пусть это будет мне небольшой мотивацией. 
  7. Самое трудное. Не браться за прочтение следующей книги, пока не напишу обзор на текущую. Не обязательно его сразу опубликовывать, возможно это даже будет запись в ежедневнике от руки. Необходимо просто сразу подвести итоги и собрать мысли в кучу, пока в голове не начался сыр бор. И не важно сколько времени на раздумия уйдет.
Счастливого вам нового КнигоГода;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий