воскресенье, 24 января 2016 г.

Топ 10 любимых фильмов//2015

Последний пост из цикла "Подводим итоги года"! О лучших книгах мы уже говорили, планы на новый год уже построили. Осталась малость - десятка лучших фильмов года. Они были отобраны из тех картин, которые я смотрела в 2015 году. Т.е. хоть дата выхода большинства из них все таки 2015 год, есть пара исключений. 




#10 "Чем дальше в лес..."

#9 "Миньоны"

#8 "Простушка"

#7 "Шпион"

#6 "Идеальный голос 2"







Всего в 2015 просмотрела 62 фильма. Я немного "подсела" на сказки, что отразилось также и на просмотрах - видела немало немецких и американских адаптаций. Большинство фильмов были чисто развлекательного характера, что явно отражало мое состояние в течении года и отчаянные попытки поднять себе настроение)) Единственное мое пожелание на будущее - расширить свою "карту". Ведь отдавая предпочтение лишь американским фильмам, чувствую упускаю немало такого, что могло бы меня приятно поразить.
 

P.S. Топ 10 2014 года, кому интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий