среда, 24 января 2018 г.

TrailerTalk #9

Новый год вступил в свои права, а значит пришла пора обсудить предстоящие книжные экранизации І половины 2018 года.

ФИЛЬМЫ


1. "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" 01 февраля 2018 года
Maze Runner: The Death Cure (2018) 
Книга. Джеймс Дашнер "Лекарство от смерти"

Очередная часть "Бегущего в лабиринте", к которому у меня все никак руки не доходят. Посмотрев трейлер (плохая идея), конкретно себе всё проспойлерила. Но успела заметить замашки на крутой блокбастер - на большом экране это будет выглядеть круто.  


2. "Пятьдесят оттенков свободы" 08 февраля 2018 года
Dakota Johnson and Jamie Dornan in 20 to 1 (2005)

Книга. Э. Л. Джеймс "Пятьдесят оттенков свободы"

То, о чём нельзя промолчать. Несмотря на то, что я не смотрела предыдущие части (хоть и видела трейлеры), теперь я заинтересовалась. "Большой финал" выглядит очень даже! при том что третья книга была полным провалом. И саундтрек, как всегда, на высоте. 


3. "Привидение" 23 февраля 2018 года

Книга. Дэвид Левитан "Каждый новый день"

Только услышав о предстоящей экранизации, я сомневалась в "адаптированости" этой истории. Концепт того, что человек, который каждый день просыпается в другом теле, влюбляется в девушку трудно передать. Большинство вещей было в его голове. Но по трейлеру это похоже на веселый подростковый фильм, возможно что-то подобное на "Матрицу времени", по крайней мере надеюсь. И песня P!nk вписалась туда идеально. 

4. "Излом времени" 08 марта 2018 года

Книга. Мадлен Л'Энгл "Трещина во времени"

Новая фантастическая красота от Disney. Я даже не буду перечислять крутых актеров, задействованных в проекте - пришлось бы скопировать весь каст. "Трещина во времени", по всей видимости, является классикой детской литературы, о которой я никогда не слышала. Сюжет напомнил мне "Артура и минипутов"... в общем, история о ребенке, что отправляется в фантастический мир на поиски отца или дедушки - вы о таком слышали.

5. "С любовью, Саймон" 16 марта 2018 года

Книга. Бекки Альберталли "Саймон и пропаганда Гомо Сапиенс"

Пожалуй, одна из самых громких экранизаций и я слукавлю, если скажу что не заинтригована. Во-первых, Ник Дж. Робинсон снимается уже в третьей громкой книжной экранизации и никак не хочет покидать больших экранов. Во-вторых, такая масштабная история коминаута встречается мне впервые. В-третьих, я уже чувствую что это будет невероятно веселое кино. Саймон крутой персонаж, а в его родителей  я влюбилась заочно.

Ready Player One (2018)
Книга. Эрнест Клайн "Первому игроку приготовиться"

Книга, хоть и была простой по сюжету, сильно цепляла. У мира большие проблемы - перенаселение, нехватка ресурсов и т.п. Люди уходят от всего этого в виртуальную реальность, что становится даже не их второй жизнью, а основной. Лично я легко могу приставить такое будущее и это пугает. Фильм, безусловно, посмотрю. Хотя мне не понравились ни актеры, ни графика. 

Lily James in The Guernsey Literary and Potato Peel Pie Society (2018)
Книга. Мэри Энн Шеффер, Энни Бэрроуз "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков" 

Очень красивый исторический фильм, с нотками тайны и романтики. Про книгу я слышала давно, но только сейчас, узнав о ней больше, действительно заинтересовалась. И с нетерпением жду знакомства с Клубом...





СЕРИАЛЫ


1. "Алиенист" 22 января 2018 года
Daniel Brühl and Dakota Fanning in The Alienist (2018)

Книга. Калеб Карр "Алиенист"

Нью-Йорк конца 19 века. Убийца орудующий на улицах города. Добавьте к этому шикарный актерский состав, и выйдет невероятно бурлящая смесь.  









P.S. Хочу обратить ваше внимание на нововведение. В конце ленты блога теперь представлен календарь книжных экранизаций, что регулярно обновляется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий