четверг, 27 июля 2017 г.

TrailerTalk #8

Пора провести беглый осмотр книжных экранизаций второй половины 2017 года. Т.е. под прицелом оказываются фильмы и сериалы с датой выхода июль-декабрь 2017. Моё мнение о них формируется на основании трейлеров. 


ФИЛЬМЫ


1. "Матрица времени" 27 июля 2017 года

Книга. Лорен Оливер "Прежде чем я упаду"

Роман я прочла ещё в начале года и теперь полностью готова к экранизации. Сюжет по типу "Дня сурка", когда юная девушка вновь и вновь проживает один и тот же день. Очень понравился стиль съемки, аля мрачная атмосфера "Сумерек". А вообще ожидаю что это будет один из тех веселых подростковых фильмов, которых мне сейчас так не хватает.  

2. "Тёмная башня" 03 августа 2017 года

Книга. Стивен Кинг цикл "Тёмная башня"

Я не фанат Кинга-фантаста, так что книге сразу нет. Но фильм выглядит многообещающе, в первую очередь - актерским составом, мрачной атмосферой и крутыми спецэффектами. Последний Стрелок, что противостоит Человеку в черном, пытающемуся разрушить ту самую Черную башню, на которой держится Вселенная. 

3. "Стеклянный замок" 11 августа 2017 года

Книга. Джаннетт Уоллс "Замок из стекла"

Фильм основан на мемуарах автора о её детстве. В первую очередь, акцент сделан на отце, который очень повлиял на её становление, как личности. Такие истории, настоящие, правдивые, трогают меня больше всего. Несмотря на то, что существует масса замечаний к русскому изданию книги, мне кажется фильм всё таки достоен просмотра. 

4. "Тюльпанная лихорадка" 24 августа 2017 года

Книга. Дебора Моггак "Тюльпанная лихорадка"

Голландия, 1630-е. Сразу можно представить себе прекрасный исторический сеттинг. Страна охвачена тюльпанной лихорадкой, они ценятся дороже золота. Юный художник влюбляется в жену заможного купца и они вместе пытаются сбежать. 

5. "Оно" 07 сентября 2017 года

Книга. Стивен Кинг "Оно"

Вот где Кинг во всей своей красе! Вот от чего мы не будем спать по ночам, я уже уверена. История о существе, в обличии клоуна, что терроризирует весь город. И группе ребят, которые намерены с ним бороться. 
6. "Между нами горы" 05 октября 2017 года 

Книга. Чарльз Мартин "Между нами горы"

Двое незнакомцев попадают в авиакатастрофу высоко в горах. И пытаются выжить. Немного напомнило мне "Выжившего", только в современных условиях. Трейлер выглядит неплохо, хотя не могу сказать что сюжет меня заинтересовал.


7. "Голем" 19 октября 2017 года

Книга. Питер Акройд "Процесс Элизабет Кри"

ХІХ век. Серийный убийца, прозванный Големом, будоражит горожан. Детектив в декорациях викторианской Англии, что может быть прекраснее?! Однако, трейлер не произвел на меня должного впечатления. При наличии всех цепляющих меня нюансов. Хотя о прочтении книги я ещё подумаю. 

8. "Ужин" 09 ноября 2017 года

Книга. Герман Кох "Ужин"

Действие разворачивается во время одного ужина, на котором раскрывается множество семейных тайн. Это, пожалуй, одна из самых противоречивых экранизаций. Всё будет либо очень круто, либо очень скучно. В зависимости от того, как сыграет элемент "большой тайны".

9. "Убийство в Восточном экспрессе" 09 ноября 2017 года

Книга. Агата Кристи "Убийство в Восточном экспрессе"

Выглядит действительно шикарно! Операторская работа, актерская работа; картинка вышла - класс. Даже саундтрек! Мне нравится абсолютно всё. Не знаю, нужно ли говорить о сюжете... одно из самых известных "дел" Эркюля Пуаро. В Восточном экспрессе было совершено преступление, где убийца - один из пассажиров. Которого расскроет великий сыщик. 

10. "Снеговик" 23 ноября 2017 года
 
Книга. Ю Несбё "Снеговик"

История о детективе Харри Холе, который, расследую исчезновение женщины, попадает на след серийного убийцы. Который, в свою очередь, начинает играть на нервишках сыщика. Классика. Трейлер явно построен в этом ключе, создавая тревожную атмосферу. Хотя, если честно, я больше заинтересована в прочтении книги, нежели просмотре фильма. 

  


СЕРИАЛЫ

1. "Грешница" 02 августа 2017 года
Jessica Biel in The Sinner (2017)

Книга.
 Петра Хаммесфар "Грешница"

Настоящий психологический триллер с Джессикой Бил в главной роли. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Ведь жена без какой-либо очевидной причины набрасывается на мужа, при чем в публичном месте. А может быть, это все холодный расчёт? В общем. я уже заинтригована. 




2. "Мистер Мерседес" 09 августа 2017 года

Книга. Стивен Кинг "Мистер Мерседес"

Вот активно взялись за экранизацию Кинга, ничего не скажешь. Сериал расскажет о отставном детективе, который борется с психопатом-убийцей, который однажды уже раздавил толпу людей на краденном мерседесе. Мне не очень нравится сама картинка (стиль съемки иначе), но сюжет вполне может с лихвой это компенсировать. Так что посмотрим. 

3. "Страйк" 27 августа 2017 года

Книга. Роберт Гэлбрейт "Зов кукушки", "Шелкопряд"

Насколько можно судить по трейлеру, у сериала будет тот же тон, что у книги. Тот же темп. Мне нравится подбор актеров, интересно как они всё обыграют. 


4. "Она же Грэйс" 03 ноября 2017 года

Книга. Маргарет Этвуд "Она же "Грейс"

История, основана на реальных фактах. О служанке Грейс, которая обвиняется в жестоком убийстве своего хозяина и его беременной любовницы. Но виновата ли она? Так ли юна и невинна, как кажется на первый взгляд? Потрясающий сеттинг XIX века, мрачная атмосфера, хороший актерский состав.



5. "Хэппи!" 06 декабря 2017 года
Комикс. Грант Моррисон, Дэрик Робертсон "Хэппи!"

Новый детективный сериал, основанный на одноименной серии комиксов. Его изюминки - Ник Сакс (бывший полицейский, а ныне киллер) и разговаривающая с ним синяя лошадка Хэппи.





Комментариев нет:

Отправить комментарий