понедельник, 3 июля 2017 г.

#AYearAThon//Июль2017//Переводная книга

                        

В июне я закончила серию Дианы Уинн Джонс "Ходячий замок". А именно, прочла вторую - "Воздушный замок" и третью - "Дом с характером" книги в серии (обзоры прилагаются).


Я влюбилась в её сказочный, насыщенный юмором, слог. 



--------------------------------------------------------------------------
Тема июля - переводная литература. Самая легкая для меня, ведь русскую или украинскую литературу я практически не читаю. Но чтобы поставить конкретную цель, пусть это будет сборник рассказов Джона Гришэма "Округ Форд". О нем, как о детективном авторе, я слышала очень много лестных вещей. Но ещё больше меня привлекает тот практический опыт, что он имеет за плечами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий