воскресенье, 2 июля 2017 г.

КиноИюнь2017


Начну с книжной экранизации. Которая, по совместительству, уже много лет подряд является одним из моих самых любимых мультфильмов. Речь о шедевре Хайяо Миядзаки - "Ходячий замок". Очень люблю и трепетно отношусь к этой истории. И книга также меня порадовала, хоть и отличалась от адаптации. Подробный обзор найдете по ссылке

Оценка: 10из10. 


Результат пошуку зображень за запитом "папа напрокат"Знаете, бываю такие случаи, когда ты проходишь мимо телевизора, что-то приковывает твой взгляд и оторваться уже не можешь. Первое, что увидела я - Игорь Петренко, один из немногих любимых мною русских актеров. А потом пошло-поехало.

"Папа-напрокат" - это мини-сериал о женщине Ирине, которая владеет собственной кондитерской. Однажды, к ней на роботу приходит устраиваться мужчина, который внезапно оказывается полным тезкой её непутевого мужа. Она решает воспользоваться таким совпадением, отчего у них завязываются "деловые" отношения. Но вы прекрасно понимаете, чем это всё дело заканчивается. Милый, смешной сериал что хорошо скрасил мне вечер. 

Оценка: 9из10. 



                                                      ШОУ МЕСЯЦА
Опять я взялась за просмотр старого-доброго "C.S.I. Место преступления", на этот раз делая это систематично, а не урывками. Дойдя до финала 5 сезона, эпизода под названием "Grave Danger", меня ожидал сюрприз. Настолько сильно и качественно снятая серия, достойная полнометражного фильма. От сюжета перехватило дыхание, только досмотрев до конца я выдохнула с облегчением. Однако, объяснилось всё просто - серию режиссировал Квентин Тарантино. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий