понедельник, 8 января 2018 г.

КиноДекабрь2017

По сложившейся уже традиции, каждый год в декабре я составляю Топ 5 новогодних фильмов, о которых вы не слышали

Далее, из экранизаций я смотрела:

 



Оценка: 9из10.    








"Очень опасная штучка" - экранизация романа Джанет Иванович "Одна дамочка с пистолетом". Обзор "читаем и смотрим" найдете по ссылке

Оценка: 9из10.    







"Матрица времени", по книге Лорен Оливер "Прежде чем я упаду", что вышел в этом году. Обзор "читаем и смотрим" по ссылке

Оценка: 10из10.    



Остается всего одна картина, о которой я ранее не упоминала. Для таких фильмов, как "Медальон", у меня существует особый термин "фильм с Николасом Кейджем". Обычно, это экшн, где он играет крутого парня и что-нибудь спасает. Так вот, герой Кейджа  - талантливый грабитель, что решает завязать со своим прошлым. Но его бывший подельник похищает его дочь, требуя за неё 10 миллионов, и у него есть всего 12 часов, чтобы её спасти. 

Оценка: 8из10. 




                                                                  ШОУ МЕСЯЦА
"Человек будущего" - сериал, что в первую очередь заинтересовал меня участием в проекте Джоша Хатчерсона. Расскажет нам о неудачнике Джоше Футермане, что работает уборщиком в лаборатории и играет в видеоигры. Точнее, в одну определенную видеоигру. И вот, наконец пройдя её до конца, он понимает что она - это симулятор, присланный из будущего, чтобы найди "спасителя", который изменит мир. 


Поначалу я совсем разочаровалась. Сериал наполнен именно тем! помойным американским юмором, который я терпеть не могу. Но сюжет чем дальше, тем большее раскручивался, особенно когда герои начали путешествовать во времени. В первую очередь это комедия, но бывают и довольно серьезные напряженные моменты. На данный момент вышел 1 сезон из 13 эпизодов.







Комментариев нет:

Отправить комментарий