суббота, 23 июня 2018 г.

TAG//Книжные итоги первой половины 2018 года

1. Лучшая книга, которую прочел в 2018 году?


За первое полугодие, лучшим, что я прочитала, был Дэниел Киз "Цветы для Элджернона". Книга глубоко ранила меня и зацепила все потаенные струнки души. Она о Чарли, который хотел стать умным, чтобы его любили и уважали окружающие.

  2. Лучший сиквелл, который ты прочитал в 2018 году?

Не поверите, но в этом году я впервые читала "Гарри Поттера и Тайную комнату" Дж. К. Роулинг. Книга покорила меня своим юмором и уютом (последнее благодаря семейству Уизли). 

3. Новинка, которую не прочитал, но хочешь?


Недавно у Азбуки вышло переиздание книги "Маленький незнакомец" Сары Уотерс, которое мне не терпится прочесть. Особенно учитывая тот факт, что в августе состоится премьера экранизации. 

4. Самая ожидаемая книжная новинка второй половины года?

Очень жду иллюстрированную биографию Ван Гога от Джорджа Роддама. Художник, чья судьба и картины меня всегда завораживали. 

5. Самое большое разочарование?
Не хочу бросаться громкими словами и кричать, что это разочарование. Но от "Белоснежки" Мариссы Майер я ожидала намного большего. Окончание серии должно было быть огромной вишенкой на торте, что стоила потраченного времени. 

6. Самое большое удивление?
Никогда бы не подумала, что мне может понравиться книга Джека Лондона. С этим автором мы всегда не ладили, но его "Морской волк" стал большим и приятным сюрпризом. 

7. Любимый новый автор?


Хотя я прочла всего одну книгу Бернхарда Шлинка, его простая и непосредственная манера письма сразу увлекли меня. И заставили обратить внимание и на другие его работы. 

8. Новый любимый персонаж (парень и девушка)?


Чарли из книги Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" запомнился мне больше всего. Давно я так остро не переживала за судьбу книжного героя. 

9. Книга, которая заставила плакать (грустить)?


Пусть это будет уже третье упоминание этой книги, но правду никуда не денешь. Дэниел Киз "Цветы для Элджернона". И грустила, и плакала, и испытывала вообще весь возможный спектр эмоций. 

10. Книга, которая сделала счастливым?


"Понаехавшая" Наринэ Абгарян - веселая и задорная книга, наполненная историями из жизни самой обычной девушки, приехавшей с глубинки покорять Москву. 

11. Любимая книжная экранизация этого года?

Фильм 1963 года, режиссером которого был сам Альфред Хичкок, а литературной основой послужил рассказ Дафны дю Морье - "Птицы". 

12. Любимый пост, опубликованный в этом году?


В январе писала о своей Читательской статистике за прошлый год. Уж не знаю почему меня так увлекли все эти таблички и графики (да, я тот странный человек, любивший в школе математику), но я получила огромное удовольствие проводив все те вычисления. 

13. Самое удачное книжное приобретение этого года?

Самым крутым моим приобретением является книга, которую я даже не покупала, а получила в подарок. Это иллюстрированное издание Дж. К. Роулинг "Гарри Поттер и Тайная комната".

14. Книги, обязательные к прочтению до конца года?

Большинство из них - книги с Флэшмоба2018.
  1. Сара Уотерс "Маленький незнакомец"
  2. Кэтрин Уэбб "Незримое, или Тайная жизнь Кэт Морли"
  3. Арчибальд Кронин "Древо Иуды"
  4. Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"
  5. Юрий Авдеенко "Этот маленький город"
  6. Г.Ф. Лавкрафт "Зов Ктулху" 
  7. Кейт Мэннинг "Моя нечестивая жизнь"





Комментариев нет:

Отправить комментарий