среда, 25 апреля 2018 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 книжной фан-атрибутики

Хоть у меня и есть небольшая коллекция книжного мерча, список хотелок с каждым днем только увеличивается. Ниже будет совокупность первого и второго.

Результат пошуку зображень за запитом "postcard miss peregrin"
#5 - открытки с Дома странных
Необычные старые фото - главная изюминка серии "Дом странных детей". Заполучить сет открыточек с их изображением (даже шуточных), было бы здорово.

BATMAN BAT CHEST SYMBOL LOGO IRON ON TSHIRT TRANSFER
#4 - Бетмэн
Не совсем книжная атрибутика... Скорее из мира комиксов (хотя книги о Бетмэне имеются). Но этот парень - мой фаворит из супергеройки. Я бы с гордостью носила что-либо с его эмблемой на груди.

Winter is Coming Wallpaper Engine
#3 - winter is coming
Несомненно, самая известная фраза из "Игры престолов" Джорджа Р.Р. Мартина. А вариантов её обыгрывания - тысячи. Лично я не отказалась бы от такой футболочки.

Результат пошуку зображень за запитом "брошь китнисс"
#2 - брошь Китнисс
Та самая известная пересмешница, которую носила главная героиня "Голодных игор".

Результат пошуку зображень за запитом "хогвартс атрибутика"
#1 - атрибутика с Хогвартса
Категория обширная, но самая желанная. Ведь вселенная "Гарри Поттера" одна из самых масштабных и своеобразных. Здесь и волшебные палочки, и атрибутика факультетов, и сладости, и книги. В моей коллекции иллюстрированные издания, носочки, открытки и даже ёлочные игрушки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий