среда, 18 июля 2018 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 книг, к которым потеряла интерес

Не буду голословна в этом топе. Я намерена реально зайти на livelib и самым жестоким образом вычеркнуть несколько книг из моего "Хочу прочитать".

#5 - Ник Хорнби "Слэм"
Если честно, вообще не помню почему добавляла его в список на прочтение. Описание тоже не звучит интригующе - обычный подростковый роман.

#4 - Керстин Гир "Непристойное предложение"
Я знакома с её книгами для детей, написанными в жанре фантастика. Узнав, что Гир писала книги и для взрослых, поначалу очень заинтересовалась. Но, посмотрим правде в глаза, это по сути ромком в форме книги, а мне такая литература не интересна. Снимите кто-то экранизацию))

#3 - Фредерик Бегбедер
Скандальный автор, о котором не слышал только глухой. Но интересна ли мне его литература? Нет.

#2 - Марк Леви
Ещё один автор, который часто мелькает у меня перед глазами. Но действительно ли интересны мне его книги?!

#1 - Борис Виан "Я приду плюнуть на ваши могилы"
На счет этой книги я долго сомневалась. Потому что мне нравятся другие книги автора. Однако, этот роман он написал под псевдонимом и, по всей видимости, на противоречивую тему. Отзывы и оценки тоже не радуют. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий