среда, 28 июня 2017 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 новых сериалов 2017 года

Поговорим о новых сериалах сезона 2017-2018, которые меня заочно заинтересовали. 

Адаптация одноименного сериала 1981 года, который шел на канале АВС. О богатой семейке Кэррингтонов, владеющей нефтяным бизнесом. Подобного рода драмы, если сняты с умом, приносят мне немало удовольствия. Премьера 11 октября 2017 года. 

Медицинская драма с очередным "гениальным врачом". Но конкретно эта заинтересовала меня тем, что (по крайней мере в трейлере) рассматривает больницу и медицинскую практику как некий бизнес. 

Не буду врать, в первую очередь меня привлекло участие в проекте Дэвида Бореаназа. А прочитав что он о элитном отряде спецназа, занимающимся самыми опасными преступлениями, поняла - смотреть надо обязательно. Премьера 27 сентября 2017 года. 

Только послушайте сюжет! Молодая девушка Стелла каждый день проживала как последний. А всё страшный диагноз - запущенная стадия рака. Но в один прекрасный день, её обрадовали - она будет жить. И иметь дело с последствиями решений, принятых в тот страшный период. Премьера намечена на январь 2018 года. 

Адаптация корейского сериала 2013 года. Я так часто сталкиваюсь с этим словосочетанием ("корейская адаптация"), что уже подумываю, не начать ли просто смотреть оригиналы. По всей видимости, корейский кинематограф пестрит потрясными сюжетами! Но я отвлеклась. История о молодом докторе-аутисте с синдромом саванта, говоря проще - он не способен сопереживать другим людям и имеет проблемы с коммуникацией. Трейлер выглядит очень интригующе, плюс - кто не любит Фредди Хаймора?! Премьера 25 сентября 2017 года. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий