вторник, 28 июня 2016 г.

#AYearAThon//Июнь2016//LGBTQQIAAP+


В мае я пыталась закончить серию Э.Л.Джеймс "50 оттенков". Но дело это затянулось даже на часть июня. Третья книга - "Пятьдесят оттенков свободы" - оказалась наихудшей из всей серии. Наивные диалоги, а от некоторых сцен я и вовсе ежилась. Не помню, когда я в последний раз ставила такую низкую оценку книге... 

Прощание с Внутренней Богиней обошлось без слез.



---------------------------------------------------------------------------
Если вы считаете, что я понимаю значение LGBTQQIAAP+, то глубоко ошибаетесь. Здесь дела обстоят ну очень плачевно. Поэтому, пришлось обратится в официальную группу #AYearAThon на Goodreads и подсмотреть у них. Короче, пойти на крайние меры. 

Книгой июня является произведение американского автора Дэвида Левитана "Каждый новый день". Аннотация интригует: некто ОН каждый день просыпается в новом теле, а далее - но однажды встречает её. Честно скажу, первая часть меня интересует больше, интересно как такое можно обыграть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий