понедельник, 22 сентября 2014 г.

Почитаем?! #23: Эдгар Уоллес "По обе стороны закона"

Издательство: Книжный клуб "Клуб семейного досуга".
Год: 2014.

Бесстрашные Пуаккар, Манфред и самый отчаянный из троицы - Гонзалес - когда-то были не в ладах с законом; их пули не раз настигали убийц и воров, которых не мог отправить на виселицу Скотланд-Ярд. Суд простил "благородных" разбойников, и они открыли в Лондоне свое детективное агентство "Трое благочестивых". В отличие от полицейских, эти сыщики, так долго жившие за гранью закона, столь блестяще знают изнанку преступного мира, что злодеи всех мастей теперь произносят их имена пугливым шепотом! Но однажды...



Два года назад, перебирая кипу старых книг дома, я наткнулась на старое издание книги Эдгара Уоллеса. Прочла. И, пожалуй, после этого он всё никак не давал мне покоя. По той причине, что мне очень понравилось, и я захотела ещё прочесть у него что-нибудь. А в интернет-магазинах, на тот момент, не было ни одной его книги.

Сейчас, если поискать, можно найти некоторые его книги. К примету эта малютка (а книга действительно ОЧЕНЬ маленькая) случайно попалась мне в продуктовом магазине. 

О сюжете, в принципе, вы и сами можете посудить из аннотации. Рассказывается об детективном бюро трех сомнительных в прошлом джентельменов, и одно за другим описываются "дела". Мне книга понравилась, но всё же был для меня один минус. Даже несмотря на мою любовь к минимализму, мне было мало этих кратких описаний их расследований. Некоторые истории были в высшей степени интересными, и очень жаль что они не описывались более подробно. Я бы могла сравнить "По обе стороны закона" с "13 загадочных случаев" Агаты Кристи - по сути, сборник небольших детективных историй.

Несмотря на всё это, книга даже в некоем понимании, имела кульминацию и логичное завершение в конце. А уж как его расценивать, решать вам!
                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий