среда, 23 августа 2017 г.

Top 5 Wednesday | Топ 5 книг, прочитанных до создания блога

До создания этого блога, что произошло в далеком 2012 году, я читала намного меньше книг. В основном - школьная, университетская программа и 1-2 книги для собственного удовольствия. Но и тогда у меня были любимчики. 



Почитательницей творчества этой дамы я являюсь с детства. Читала её в больших количествах как до создания блога, так и после. 


#4 - Роберт Льюис Стивенсон "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" сборник

Моё первое знакомство с короткой мистическо-готической прозой. Лавкрафт и По были уже гораздо позже.

И даже по прошествии почти десятка лет, история кажется мне такой же романтичной и сказочной.

#2 - Иван Багряний "Тигролови"
Сейчас я понимаю, что не смогу вам подробно рассказать о сюжете или персонажах. Но в точности могу описать каждую эмоцию, которую испытывала при прочтении. Это многогранный приключенческий роман, что рассказывает о судьбе беглого каторжника, который сочетает в себе собирательный портрет целого поколения. 

#1 - Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
Именно после этой книги я поняла что литературу можно читать и между строк. Что автор неким образом может пытаться что-то до тебя донести. Это история о юноше Дориане, который не расплачивается за свои ошибки, проступки и пороки. Эту ношу возложил на себя его портрет, который принимает все пинки на себя.

                                                  Предыдущий топ - Следующий топ

Комментариев нет:

Отправить комментарий